Методы предварительной проверки рекламы …
проверка на распознавание
прямая оценка
проверка на запоминание
лабораторная проверка
портфельная проверка
Что представляет собой маркетинговая стратегия?
комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке
результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов на фирме
комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности
воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определенный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке …
управление по контракту
прямое инвестирование
совместное владение
подрядное производство
прямой экспорт
Компании могут осуществлять дифференциацию по персоналу по таким характеристикам, как …
компетентность
символ
конкуренты
стиль
реакция на проблему
Посредники, не обладающие правом на товар и получающие доход в виде комиссионных, — это …
коммивояжеры
дилеры
агенты
консигнанты
брокеры
Сообщения, взывающие к чувствам справедливости и порядочности аудитории … мотивы
коммерческие
рациональные
физиологические
нравственные
эмоциональные
При анализе сильных и слабых сторон компании будут рассмотрены:
гибкая организационная структура, недостатки в НИОКР
экономический рост, хороший уровень экономии на масштабах
малознакомая марка, выход конкурентов на рынок
низкие затраты на производство, сокращающийся рынок
опытное руководство, хорошие финансовые позиции
Каналом прямого маркетинга является торговля …
через магазины производителя
посылочная
вразнос
со склада дистрибьютора
через клубы
через демонстрационные залы
Что изучает маркетинг?
процесс реализации продукции, произведенной фирмой
тенденции в изменении спроса на рынке
производство предлагаемых для реализации на рынке товаров и услуг
возможности лучшего удовлетворения потребностей покупателей в товарах и услугах фирмы
уровень и динамику цен на товары и услуги в условиях инфляции
Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?
ролью цены в конкуренции за объемы сбыта
уровнем коэффициента эластичности предложения по цене
тем, что ценовая конкуренция имеет место на рынке с высоким уровнем дохода
невозможностью использовать бесплатную рекламу
Маркетинговую товарную стратегию нужно изменять …
с учетом интересов возможных новых партнеров фирмы
в зависимости от прогнозов изменения рыночной ситуации
если этого требуют конкретные потребители
в соответствии с изменением конъюнктуры спроса на товар
Вопрос, содержащий список слов, к которым респондент после их прочтения должен прибавить первое пришедшее в голову слово:
словесная ассоциация
открытый вопрос
тест на восприятие
закрытый вопрос
тест Люшера
Сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара … распределение
селективное
интенсивное
эксклюзивное
Требования к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок:
ёмкость рынка невелика
покупатели плохо осведомлены о товаре
интенсивность конкуренции незначительна
существует хорошая осведомлённость о товаре
ёмкость рынка велика