Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #25

С удовлетворением потребности в самореализации по теории Маслоу связаны действия индивида …
замена замка на входной двери своего дома, поскольку в районе его проживания возрастает преступность
покупка Мерседеса 300, поскольку, по мнению индивида, это соответствует его стиля жизни
посещение курсов по истории искусств для того, чтобы расширить свои познания (в целом)
вступление в карточный клуб, поскольку ему нравится проводить время в компании с другими людьми

К источникам получения первичных данных при маркетинговых исследованиях относят …
производственные сводки
интернет
опрос
средства массовой информации

Методами наблюдения являются …
лабораторный эксперимент с имитацией реального магазина
проверка мусорных баков
аудит розничной торговли
исследование восприятия потребителей
опрос, при котором нет непосредственного контакта с интервьюируемым

Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку … реклама
напоминающая
укрепляющая
сравнительная
убеждающая
информативная

Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого …
посредника
сегмента рынка
непосредственного конкурента
рынка в целом
товара

Произведено товара Х- 3000 ед. Импорт- 500 ед. Экспорт — 200 ед. Остатки на складах торговых организаций на начало года -50 ед. Остатки на складах торговых организаций на конец года -150 ед. Годовая ёмкость рынка равна …
3000
3900
3400
3100

Степень, до которой имеется возможность установить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность … сегмента
измеримость
доступность

Маркетинговое исследование – это …
исследование маркетинга
получение разнообразной информации о производстве товаров, имеющихся на ынке
получение информации о состоянии рынка для определения доли фирмы тносительно ее конкурентов
выявление неудовлетворенных потребностей с помощью продукта фирмы
сбор и анализ данных для обнаружения и решения разнообразных проблем ирмы, связанных с ее деятельностью на рынке

Внедрение нового товара на рынок необходимо осуществлять …
в случае, если конкуренты планируют выпуск аналогичного нового товара
если продукция конкурентов превосходит по соотношению цена/качество
при переходе от стратегии расширения рынка к стратегии диверсификации
на основании результатов рыночных исследований
как только наметился спад объёма продаж наиболее ходового товара

Основными составляющими рекламной стратегии являются …
рекламодатели
бюджет рекламной кампании
рекламное обращение
каналы рекламных коммуникаций
целевая аудитория

Принципы маркетинга …
повышение жизненного уровня потребителей
достижение компанией максимально высокой прибыли
сокращение производственных издержек
постоянное изучение состояния и динамики рынка
активное воздействие на рынок

Маркетинговая модель не является (укажите лишнее)
комплексом принципов управления
объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты
идеальным типом экономической деятельности на рынке
инструментом для рыночных прогнозов

Способность рекламы выделиться из общей массы, быть понятой и остаться в памяти определяется с помощью проверки:
прямая оценка
на распознавание
на запоминание
портфельная
лабораторная

В развитых странах в последние годы ведущей формой продвижения на рынки продукции производственно-технического назначения стала …
телереклама
система «public relations»
прямая реклама
реклама на выставках и ярмарках

Рекламный слоган – это …
адресная информация рекламного характера
произносимое вслух название торговой марки
рекламный девиз
главный аргумент рекламного послания
любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание