Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #18

Цель предварительного тестирования (до проведения рекламной кампании) состоит в том, чтобы …
предотвратить появление коммуникационных ошибок
собрать информацию для определения необходимой частоты повторений рекламного сообщения
установить силу воздействия рекламного обращения
измерить ожидаемый коммерческий эффект от рекламы
получить информацию до определения общего содержания рекламы

Система ценностей и убеждений, разделяемая сотрудниками организации, коллективное сознание и менталитет компании образует … компании
миссия
стратегия
культура
положение
концепция

Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей … исследование
количественное
омнибусное
стандартное
качественное
панельное

Примером открытого вопроса является …
альтернативный вопрос
словесная ассоциация
семантический дифференциал
тематическое восприятие
шкала Лайкерта

Субкультура это группа людей …
характеризующаяся определенным стилем жизни
поддерживающая определенные течения в музыке, одежде, живописи и т. д.
придерживающихся определенных ценностей
имеющих приблизительно одинаковые интересы

Стратегию маркетинга нужно изменить в тех случаях …
в зависимости от прогнозов изменения ситуации на рынке
вследствие изменения условий реализации комплекса маркетинга, не обеспечивающих фирме получение намечаемых объемов продажи, прибыли
в зависимости от изменения вида спроса на товары
когда этого требуют конкретные потребители
когда это обусловлено интересами новых деловых партнеров фирмы

Министерство по антимонопольной политике установило, что рыночная доля организации на территориальном рынке РФ равняется 43%. Для организации это означает, что …
доминирующее положение организации должно быть доказано МАП или его территориальным органом
организация однозначно признаётся доминирующей
организация не является доминирующей на данном товарном рынке
организация признаётся доминирующей, если не докажет обратного

Марка, созданная реселлером товара/услуги и принадлежащая ему … марка
лицензионная
частная
совместная
национальная
магазинная

Конкурентоспособность товара – это …
способность товара конкурировать на мировом рынке
самая низкая себестоимость
способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определённый период времени
самый высокий в мире уровень качества
способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке

При закупке для нужд предприятия обычно участвует …
только высшее руководство
только сотрудники бухгалтерии
технические эксперты и высшее руководство
агенты по закупкам
все желающие сотрудники

Ключевыми параметрами определения среднегодовой ёмкости рынка на основе данных об интенсивности потребления товара являются …
средняя продолжительность полного цикла эксплуатации товара
среднегодовой уровень дохода потребителей
количество потребителей продукции
данные об экспорте/импорте
среднегодовой объём выпуска продукции
кратность покупок/продаж

Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
эксперимент
все ответы верны
опрос
наблюдение
правильного ответа нет

… – уникальная совокупность психологических характеристик, которыми определяются стойкие и повторяющиеся реакции человека на факторы окружающей среды
стиль
образ жизни
тип личности
роль
самовосприятие

В чем состоит отличие стратегии «цена выше себестоимости» от стратегии «цена лидера»?
вторая стратегия доходнее
верно и первое, и третье
они практически одинаковые
если рыночная цена ниже себестоимости, то первая стратегия не предполагает выхода на рынок

Если приобретение товара предполагает последующую покупку дополняющей, комплектующей продукции или запасных частей, используется стратегия …
роста цены эксплуатации
«снятия сливок»
единой шкалы цен
«ценовой ступеньки»
ценовой дискриминации