Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #15

Достоинства системы поставок «точно в срок» – это …
увеличение эффективности товародвижения
увеличение затрат на погрузочно-разгрузочные работы
минимальный уровень материалов и готовой продукции на складе
необходимость в сложной системе точного прогнозирования
снижение затрат на поддержание запасов

Сегментирование на основе разделения рынка на страны, регионы, города, микрорайоны производится по … принципу
географическому
демографическому
психографическому
политическому
поведенческому

Компания производит и продаёт один тип одноразовых бритвенных станков по единой цене. Реклама компании однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности компания ориентируется на …
маркетинговую концепцию
стратегию концентрации
стратегию массового охвата рынка
сегментацию рынка

Основные принципы маркетинга:
сегментирование рынка
гибкость и адаптивность
статичность
управление по контракту
ориентация на потребителя

Установление цен, основанное на учете поведения конкурентов, включает ценообразование на основе …
ценности товара
себестоимости
безубыточности
закрытых торгов
уровня текущих цен

В условиях застойного рынка приоритетами маркетинга являются …
выход на внешние рынки
ориентация на приобретение активов слабых конкурентов
формирование приверженности потребителей к конкретному товару
концентрация на обслуживании растущих сегментов внутри сокращающегося рынка
тестирование инноваций в товарной и ценовой политике

Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточённую борьбу за увеличение своей доли рынка-компания …
лидер рынка
последователь
претендент на лидерство
обслуживающая рыночную нишу

Компании обращаются к прямому маркетингу для того, чтобы …
добиться экономии на масштабе
добиться более эффективного выхода на целевых потребителей
проводить краткосрочное стимулирование потребителей
создавать индивидуализированные отношения с потребителями
реализовать стратегию массового маркетинга

Рынок товара находится в равновесном состоянии, если …
сумма цен на товар равна бюджету потребителей
цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли
объём рыночного спроса равен объёму рыночного предложения
в результате взаимодействия рыночного спроса и предложения установилась клиринговая цена
уровень технологии меняется плавно

Концепция, согласно которой компания координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации с целью выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах-концепция …
интегрированного прямого маркетинга
интегрированных маркетинговых коммуникаций
комплекс маркетинга
кругооборота розничной торговли
интегрированного управления логистикой

Элементы макросреды маркетинга:
налоговая система
экономическая ситуация
конкуренция
партнёры по бизнесу
политический режим
посредники

Преимуществами интерактивного маркетинга для потребителей являются …
возможность делать покупки не выходя из дома
доступ к сравнительной информации
повышение эффективности распределения товаров
минимальные затраты времени на совершение покупки
повышение рентабельности торговли

Наблюдение как метод исследования используется для получения информации …
о событиях, происходящих в течение длительного времени
которую люди не хотят или не в состоянии предоставить
о мотивах поведения потребителей
объясняющей причинно-следственные связи
относительно чувств и отношений покупателей

Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню их знания и отношения к товару, характеру его использования производится по … принципу
географическому
психографическому
социальному
поведенческому
демографическому

Какой товар следует считать новым?
такой, который продается на новом рынке после вытеснения его с традиционного рынка
такой, который обладает характеристиками, отсутствующими у товаров- конкурентов
такой, который аналогичен имеющимся на рынке товарам, но обладает принципиально иным функциональным действием
такой, который имеется на рынке в модернизированном виде без коренного изменения его характеристик