Qurnosov

Корпоративная социальная ответственность. Текущее тестирование. Тема 1, 2, 3. Часть 2

Государство как стейкхолдер при реализации КСО определенной компанией заинтересовано в…
устойчивости, надежности, платежеспособности компании, благоприятных условиях взаимодействия
уплате налогов, привлечении инвестиций, осуществлении институциональных преобразований в экономике
поддержании определенного уровня жизни и здоровья, ограниченности выбросов в окружающую среду, эффективности использования энергии
приемлемых ценах, качестве, объективной информации о товарах и услугах

К принципам корпоративной социальной ответственности не относится
рациональность
значимость
недопущение конфликтов
открытость
системность

К современной концепции КСО (6 этап эволюции: конец 90-х – начало 2000-х гг.) относится
концепция корпоративного эгоизма
концепция корпоративного альтруизма
концепция разумного эгоизма
концепция корпоративной устойчивости

Для четвертого этапа эволюции концепции КСО (начало 90-х – середина 90-х гг.) характерно
разработка неоконсерваторами экономической стратегии на принципах минимального государственного вмешательства в экономику
разработка социал-демократами концепции «третьего» или «срединного» пути, подразумевающую социально-рыночную ориентацию, сочетающую рынок и конкуренцию с социальной ответственностью и социальной справедливостью
расширение теории «корпоративного эгоизма» до рамок всего общества, отражающий глобальную тенденцию превращения нации в единую корпорацию

Основоположником концепции заинтересованных сторон является
П. Друкер
А. Кэрролл
М. Фридман
Э. Фриман

Самой молодой концепцией КСО является
концепция заинтересованных групп
концепция корпоративной устойчивости
концепция корпоративного гражданства
концепция корпоративного альтруизма
концепция корпоративного эгоизма
концепция служения
концепция разумного эгоизма

Концепция корпоративного альтруизма подразумевает, что
корпорации обязаны вносить значительный вклад в улучшение качества американской жизни
единственная социальная ответственность бизнеса – это использование своих ресурсов и энергии в действиях, ведущих к увеличению прибыли и осуществляемых в рамках закона
социальная ответственность бизнеса – это просто «хороший бизнес», поскольку сокращает долгосрочные потери прибыли

Какая национальная модель КСО отличается большим влиянием на общественное мнение и давлением на бизнес со стороны неправительственных (некоммерческих организаций)
Американо-канадская
Исламская модель
Европейская
Японско-китайская

Экономическая ответственность организации согласно пирамиде А. Кэрролла, подразумевает _____
поддержание и развитие благосостояния общества через добровольное участие в реализации социальных программ
соответствие деловой практики нормам морали
необходимость законопослушности бизнеса, соответствие его деятельности правовым нормам
базовую функцию компании как производителя товаров и услуг, позволяющую максимизировать прибыль настолько, насколько возможно, поддерживая сильное конкурентное положение и высокий уровень производительности

Корпоративный имидж – это…
степень соответствия действий государственных органов требованиям и ожиданиям конкретных социальных групп и общества в целом
это представление об отличительных, исключительных характеристиках объекта, придающих ему своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных
образ муниципального образования, формирующийся в сознании людей и влияющий на перспективу его развития
образ организации в целом, объединяющий ее престиж, репутацию, успехи и стабильность

В какой национальной модели КСО высокий уровень пропаганды религии, религиозно-просветительской и благотворительной деятельности
Европейская
Японско-китайская
Исламская модель
Американо-канадская

К базовым концепциям КСО (второй этап эволюции концепции КСО) не относится
концепция корпоративного эгоизма
концепция корпоративного альтруизма
концепция служения
концепция разумного эгоизма

Интересом какого стейкхолдера является сохранение компании, возрастание капитала, получение дивидендов в настоящем и будущем, возможность участия в принятии решений
управляющее звено компании
общественность
собственники капитала
партнеры компании

Интересом какого стейкхолдера является устойчивость компании и положения в ней, высокий доход, власть, карьера
партнеры компании
управляющее звено компании
местные органы власти
государство

Основная идея концепции заинтересованных групп заключается в том, что
предполагает ответственность компаний за происходящее в стране и взаимную ответственность государства и бизнеса перед обществом
компании могут становиться более прибыльными за счет устойчивых отношений, выстроенных в результате кооперации с заинтересованными сторонами, налаживания с ними диалога, учитывая их нужды при принятии решений
предполагает триединство деятельности корпорации включающего себя финансовое и экологическое измерение, соответствующее идее эко-эффективности с добавлением оценки социального и широкого экономического воздействия