Qurnosov

Деловые коммуникации. Раздел 1. Теоретические основы деловых коммуникаций. Тест для самопроверки

1. Умение внимательно слушать молча, не вмешиваясь своими замечаниями в речь собеседника, характеризует такой вид слушания как … слушание.
направленное
рефлексивное
эмпатическое
нерефлексивное

2. Целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу людей
подражание
заражение
конформность
внушение

3. Перенос своих состояний на другую личность, приписывание ей черт, которые в действительности присущи самому воспринимающему, а у оцениваемой личности могут отсутствовать
эмпатия
идентификация
рефлексия
проекция

4. Вид речи, требующий завершенности мысли, строгой логики и последовательности
внутренняя
монологическая
диалогическая
письменная

5. Выполнение ожидаемой от человека роли, демонстрация знаний норм социальной среды
интимно – личностный уровень общения
ритуальный, или социально – ролевой уровень общения
деловой уровень общения
прагматический уровень общения

6. Удовлетворение потребности в понимании, сочувствии, сопереживании – это … уровень общения.
интимно – личностный
ритуальный, или социально – ролевой
деловой
прагматический

7. Интеллектуальное воздействие, при котором информация осмысливается самостоятельно
подражание
внушение
мода
убеждение

8. Интерактивная сторона общения заключается в …
обмене информацией между людьми
организации взаимодействия между людьми
процессе восприятия друг друга партнерами по общению
реализации потребности в персонификации

9. Систематическая ошибка социального восприятия, которая не входит в группу, называемую «эффектом ореола» – фактор …
превосходства
привлекательности
первичности
«отношения к нам»

10. Перцептивная сторона общения заключается в …
обмене информацией между людьми
организации взаимодействия между людьми
процессе восприятия друг друга партнерами по общению
реализации потребности в персонификации

11. Коммуникативная сторона общения заключается в …
обмене информацией между людьми
организации взаимодействия между людьми
процессе восприятия друг друга партнерами по общению
реализации потребности в персонификации

12. Форма восприятия и познания другого человека, при которой предположение о его внутреннем состоянии строится на основе попытки поставить себя на место партнера, уподобления себя ему
эмпатия
аттракция
рефлексия
идентификация

13. Устойчивый образ какого – либо набора качеств, который приписывается воспринимаемому человеку исходя из его возраста, пола, профессии, принадлежности к социальной группе
стереотипизация
идентификация
рефлексия
проекция

14. Стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека в психологии называется …
эмпатия
аттракция
рефлексия
идентификация

15. Функция общения, которая реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности
формирующая
прагматическая
подтверждения
внутриличностная