Qurnosov

Деловые коммуникации. Тест с ответами #1

Беседу с посетителем нельзя завершать
шуткой
прекращением разговора
высказыванием обобщающего или завершающего замечания
вставанием

Повышает эффективность общения …
заинтересованный взгляд, направленный на собеседника
отсутствие прямого взгляда
взгляд сквозь вас
неотрывный взгляд в глаза

Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы …
увидев, расскажите ему
попросите того, кто его наверняка увидит, передать содержание разговора
предложите перезвонить
напишите записку и положите на его стол

Основными вопросами, которые необходимо решить в процессе подготовки деловой беседы:
определение темы деловой беседы, основных задач и целей
устное или письменное приглашение заинтересованных лиц на встречу
самоанализ поведения участников

К приемам формирования аттракции относят прием …
снятия напряженности
«нейтральной фразы»
«терпеливый слушатель»
«зацепки»

Интеллектуальное воздействие, при котором информация осмысливается самостоятельно
убеждение
внушение
подражание
мода

Деловое общение — это вид общения …
который люди используют в семейных отношениях
направленный на достижение предметной договоренности или определенной цели
между коллегами по работе

Функция общения, которая реализуется в возможности человека познать, утвердить себя, свою ценность в процессе общения
подтверждения
прагматическая
организация и поддержание межличностных отношений
внутриличностная

Вид речи, требующий завершенности мысли, строгой логики и последовательности
внутренняя
диалогическая
монологическая
письменная

Умение внимательно слушать молча, не вмешиваясь своими замечаниями в речь собеседника, характеризует такой вид слушания как … слушание
рефлексивное
нерефлексивное
направленное
эмпатическое

Прямое ускорение:
предполагает в процессе деловой беды предлагать не одно, а несколько решений
позволяет привести собеседника к окончательному решению постепенно
стимулируется за счет фраз с предложением принять сразу решение по интересующей проблеме

Кульминационная структура изложения материала:
выводы делаются в конце выступления
основная проблема раскрывается в середине выступления
решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется

Фиксация договоренности является:
заключительным элементом основной части деловой беседы
заключительным элементом подготовительной части деловой беседы
элементом заключительного этапа деловой беседы

Проблемное деловое совещание:
может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу
характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы
регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни

Прием прямого подхода:
заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора
предполагает в начале встречи постановки ряда вопросов по проблемам, которые должны быть рассмотрены в беседе
заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления