1.Вертикальные коммуникации означают:
коммуникации между руководителем и подчиненным, а также между руководителем и рабочей группой

2.Данный коммуникационный стиль предполагает максимальную открытость и адекватность обратной связи:
«реализация себя»

3.Изучение собеседника по его мимике, жестам и позам – это составляющая общения:
невербальная

4.К коммуникациям по нисходящей относят все кроме:
отчеты

5.Коммуникации — это:
обмен информацией

6.Многочисленные группы слов, хранящиеся в памяти каждого носителя языка образуют:
лексикологию

7.На эффективность коммуникации влияет:
выбираемый способ кодирования информации
надежность канала передачи информации
наличие шумов
семантические барьеры
все вместе

8.Обмен взглядами, выражение лица, улыбка и т.п. – это:
примеры невербальных коммуникаций

9.Обмен информацией между организациями, подразделениями и людьми называется :
коммуникации

10.Обмен информацией между уровнями руководства:
вертикальные коммуникации

11.Основные элементы коммуникаций:
отправитель, сообщение, канал передачи информации, получатель

12.Совокупность правил, принципов и конкретных форм общения – это:
речевой этикет

13.Форма общения, основанная на морально-психологических нормах:
дружеская

14.В организации, как функции управления, делегирование полномочий означает
передача задач и полномочий лицу, занимающему должность и которое несет ответственность за их выполнение

15.Вы президент средней по размерам компании. Так как вы придерживаетесь современного стиля управления, вы прибегаете к услугам консультантов. Оцените, что может сделать для вас консультант?
Сделать «фотографию», на которой проявятся действующие структуры организации

Поделитесь знаниями!