Qurnosov

Управление затратами на предприятии. Тест 1

1. К классификации затрат для принятия решений и планирования относятся
регулируемые и нерегулируемые
прямые и косвенные
постоянные, переменные и условно-постоянные
основные и накладные

2. Производственные затраты — это затраты
возникающие в результате изготовления или продажи дополнительной партии продукции
которые можно инвентаризировать
которые возрастают или уменьшаются пропорционально объему производства продукции (оказания услуг, товарооборота)
носящие общий характер для производства нескольких видов продукции, включающийся в их себестоимость на основе специальных расчетов

3. Контрольные счета — это
первичные документы и машинные носители информации для отражения производственной деятельности предприятия
итоговые счета, где записи производят по итоговым суммам операций данного периода
проверка соответствия данных бухгалтерского учета и фактического наличия имущества
способ, позволяющий накапливать и систематизировать информацию об объекте по определенным признакам

4. Общехозяйственные расходы – это
Оплата труда основных производственных рабочих
Адмистративно–управленческие расходы
Оплата консультационных, аудиторских услуг
Проценты по кредиту банка
Текущий уход и ремонт оборудования

5. Релевантные затраты — это
затраты, на которые нельзя повлиять управленческими решениями
затраты, измеряемые с точки зрения упущенной возможности, которая потеряна в результате выбора альтернативного управленческого решения
издержки, которые нельзя проинвентаризировать
затраты, принимаемые во внимание при выборе оптимального управленческого решения

6. В состав производственных ресурсов не входят
маркетинговые исследования
материальные ресурсы
основные фонды
нематериальные активы

7. Накладные расходы – это
комплексные расходы, связанные с обслуживанием и управлением производством
издержки, носящие общий характер для производства нескольких видов продукции, включающийся в их себестоимость на основе специальных расчетов
носят общий характер для производства нескольких видов продукции характер
затраты, которые возрастают или уменьшаются пропорционально объему производства продукции (оказания услуг, товарооборота)

8. Метод управленческого учета — это
выявление взаимосвязи и взаимозависимости между подразделениями по выполнению установленных плановых заданий
приведение в соответствие возможностей предприятия с условиями рынка
совокупность объектов в процессе всего цикла управления производством
приемы и способы, посредством которых отражаются объекты управленческого учета

9. Группировка и обобщение — это
способ, позволяющий накапливать и систематизировать информацию об объекте по определенным признакам
итоговые счета, где записи производят по итоговым суммам операций данного периода
первичные документы и машинные носители информации, для отражения производственной деятельности предприятия
проверка соответствия данных бухгалтерского учета и фактического наличия имущества

10. Объектом калькулирования является
ни один ответ не верен
продукт, работа, услуга
центр ответсвенности
место возникновения затрат
центр затрат

11. Правила и методика управленческого учета
Рекомендуется государством
Устанавливаются самим предприятием
Определены Минэкономразвития РФ как рекомендательные

12. Попроцессный метод применяется
при изготовлении уникального либо выполняемого по специальному заказу изделия
в отраслях промышленности с серийным и поточным производством
в добывающих отраслях промышленности и в энергетике, характеризующихся массовым типом производства
на предприятии по каждому виду изделия составляется предварительная нормативная калькуляция

13. Метод ЛИФО основан на том, что
ресурсы, первыми поступающие в производство (продажу), должны быть оценены по себестоимости последних в последовательности по времени закупок
запасы единиц продукции на начало периода были начаты и закончены в пределах
непроизводственные подразделения оказывают друг другу услуги в одностороннем порядке
ресурсы, поступающие в производство первыми, должны оцениваться по себестоимости первых по времени закупок с учетом стоимости ценностей, числящихся на начало года

14. Маржинальная прибыль на единицу изделия – это
Величина, которая постоянна для любого объема производства
Величина затрат покрывающая постоянные издержки предприятия
Сумма основных расходов и прибыли организации
Разница между выручкой продукции и ее производственной себестоимостью
Превышение выручки от реализации над всеми переменными расходами

15. Внепроизводственные затраты
материализованные затраты, и поэтому их можно инвентаризировать
возрастают или уменьшаются пропорционально объему производства продукции (оказания услуг, товарооборота)
издержки, которые нельзя проинвентаризировать
являются дополнительные и возникают в результате изготовления или продажи дополнительной партии