Паблисити – это …
исследование рынка потребительских услуг
технология разработки рекламных текстов
база информационных средств массовой информации (СМИ)
создание популярности, известности
Имидж субъекта — это образ субъекта …
распространяемый в СМИ
создаваемый имиджмейкерами
сложившийся в массовом сознании его общественности
сложившийся у самого субъекта
Средства массовой информации – это …
самостоятельная индустрия, формирующая общественное мнение с использованием организационно-технических комплексов, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации
динамичная взаимосвязанная система совокупных элементов комплексного многофакторного анализа кризисной среды с выделением плана чрезвычайного происшествия, обосновании стратегии и форм ее реализации в целях контроля и корректировки кризиса
сообщение, подготовленное специалистами службы PR, содержащее важную новость для широкой аудитории
Основным условием становления и развития связей с общественностью являлись … (выберите два ответа)
социальные причины
политические причины
духовное состояние общества
развитие массовой прессы
демографические причины
Наиболее оптимальное определение связей с общественностью – …
функция управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества меду организацией и её общественностью
наука установления эффективных коммуникаций для совершения торговой сделки
форма деятельности, направленная на удовлетворение потребностей общества
Прием манипулирования общественным сознанием:
открытое информирование
ссылка на авторитеты
полное информирование
экспертные оценки
Соотношение PR и пропаганды –
пропаганда — часть PR
это одно и то же
это разные типы работы с общественностью
PR — часть пропаганды
Одним из оснований для создания самостоятельного подразделения PR в структуре промышленной компании или торговой фирмы является …
собственные специалисты PR многие вопросы могут решать самостоятельно, без привлечения руководства, легко вступать в необходимые контакты с коллегами из других смежных подразделений на всех уровнях иерархии управления
существование свободных денежных средств
посторонняя консультационная организация не может владеть достаточно полной и исчерпывающей информацией о политике и повседневной деятельности фирмы
Недостаток в привлечении к работе отдела по связям с общественностью сторонних фирм
высокая квалификация специалистов
гибкие условия договора на оплату услуг
отсутствие оперативности в работе
Паблисити как технология PR — это технология …
распространения в СМИ благоприятной информации о субъекте
создания общественной популярности
распространения благоприятных для субъекта мифов
достижения положительной известности субъекта среди его общественности
Специально организованная встреча общественных, деловых, правительственных кругов с представителями средств массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационные агентства), цель которой как можно отчетливее и шире подать информацию, представляющую общественный интерес – это …
прием
презентация
пресс-конференция
пресс-тур
брифинг
Короткая и конструктивная встреча официальных лиц, представляющих, по преимуществу, деловые или правительственные круги, со средствами массовой информации – это …
прием
пресс-тур
презентация
пресс-конференция
брифинг
Направлением связей с общественностью является …
формирование имиджа организации
арендные отношения
транспортные связи
экономические отношения
PR-задачи, решаемые выставочной деятельностью (выберите три ответа)
выявление конкурентов
повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции и предприятия в целом
изучение рыночных условий
продвижение товаров и услуг предприятия на рынке
разработка методов воздействия на потребителей
укрепление делового имиджа предприятия
Наиболее перспективная в современных условиях модель связей с общественностью – …
модель рекламы
двусторонняя ассиметричная модель
двусторонняя симметричная модель
модель общественной информации