1. Экспертное консультирование – это …
приглашение эксперта
сбор консультантом информации о клиенте
экспертиза состояния клиента, выдача ему результативных рекомендаций и их внедрение
2. Процессное консультирование исходит из преимуществ работы …
в одиночку без вмешательства со стороны клиента
в результате которой компания-клиент получает сиюминутный результат
в команде на основе доверительных отношений
3. В этап процесса консультирования «Подготовка» входит …
конечный отчет
контракт на консультирование
обнаружение фактов
выработка решений
4. В этап процесса консультирования «Диагноз» входит …
первый контакт с клиентом
детальное изучение проблемы
обучение клиента
выработка решения
5. В этап процесса консультирования «Завершение» входит …
первый контакт с клиентом
планирование задания
конечный отчет
анализ и синтез фактов
6. Знания, опыт, информация, независимость, объективность – это …
свойства консультационного процесса
признаки объектов консультирования
признаки субъектов консультирования
составные части консультационной помощи
7. Эффективность консультационных услуг определяется …
выявлением реальных положительных изменений в компании-клиенте
желанием консультанта
рассчитываемым экономическим эффектом, полученным в результате внедрения рекомендаций консультанта в компании-клиенте
объемом затрачиваемых средств в процессе консультирования
8. В этап процесса консультирования «Внедрение» входит …
оценка альтернативных вариантов
обучение клиента
планирование задания
9. В этап процесса консультирования «Планирование действий» не входит …
предложения клиенту относительно задания
оценка альтернативных вариантов
выработка решений
корректировка предложений
10. По отношению к процессу консультирования планирование действий консультанта является …
процедурой процесса консультирования
стадией процесса консультирования
фазой процесса консультирования
этапом процесса консультирования
11. Улучшения конкурентоспособности российских консультационных компаний можно достичь за счет …
изменения нормативно-законодательной базы
налаживания обширных международных связей
повышения качества работы
«копирования» шаблонов, методов работы зарубежных компаний
12. Контроль выполнения консультационного проекта осуществляется …
клиентом
и клиентом, и консультантом
не осуществляется вообще
консультантом
13. Характеристика, которая относится к процессному консультированию
честный и открытый обмен мнениями
профессионализм
единство консультанта и клиента в понимании сущности и причин возникшей проблемы
независимость
14. Процессное консультирование – это …
взаимодействие консультанта с клиентом в процессе решения экономических и управленческих задач
самостоятельная работа клиента
процесс написания консультантом итогового отчета
самостоятельная работа консультанта
15. В процессе консультирования … этапов.
3
4
5
2
16. Вероятность успеха выполнения консультационного проекта увеличивается в случае …
сдачи консультантом множества формальных текущих и заключительных отчетов клиенту
вовлечения клиента в процесс решения проблем и общения консультанта с ним
отстранения клиента от участия в процессе консультирования с целью исключения возможных проблем, мешающих в работе
17. Оценка эффективности консультационной деятельности осуществляется по …
реальным изменениям в организации-клиенте
затратам организации-клиента на услуги консультанта
прогнозам консультанта
затратам организации-клиента на обучение своего персонала
18. Количество стадий в процессе консультирования
4
3
5
2
19. Эффективность работы консультанта рассчитывается как …
отношение полученной прибыли компанией-клиентом к затраченным на процесс консультирования средствам
количество рабочего времени, затраченного на выполнение проекта
разница между доходами и расходами консультанта
разница между финансовыми показателями за месяц до внедрения проекта и через месяц после завершения внедрения проекта
20. Вид консультационных проектов, от которого эффект очевиден незамедлительно
разъяснение сотрудникам необходимости ликвидации личных антипатий в коллективе
реструктуризация бизнеса
исследование отдельных аспектов качества выпускаемой компанией продукции
изменение организационной структуры управления компании