Qurnosov

Ценообразование. Тест 3

1.Эластичность предложения зависит главным образом от
доли дохода потребителя, направленной на покупку данного товара
периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен
того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши
числа товаров-заменителей данного товара

2. Фирма производит и продает два товара — “А” и “Б”. Товар “А” имеет много заменителей. Товар “Б” занимает значительную долю в расходах потребителей. Увеличение цены на каждый товар приводит к
увеличению выручки от продажи товара А и товара Б
тому, что выручка от продажи товара А и товара Б остается неизменной
сокращению выручки от продажи товара А и товара Б
сокращению выручки от продажи товара А и увеличению выручки от продажи товара Б

3. Падение спроса на товар Х может вызвать
Уменьшение доходов потребителей
Увеличение цен на товары-субституты товара Х
Ожидание роста цен на товар Х
Падение предложения товара Х

4. Чтобы получить максимум прибыли, монополист должен выбрать такой объем выпуска, при котором
предельный доход равен предельным издержкам
предельные издержки равны цене продукта
предельные издержки равны общим издержкам
средние издержки равны цене продукта

5. Дает ли право на участие в управлении предприятием заемный капитал
В зависимости от уставных документов
Не дает
В зависимости от условий договора
Дает

6. Совершенная конкуренция предполагает
Имеет место свободный вход и выход на рынок
Все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке
Множество покупателей, приобретающих товар по текущей цене

7. Причины, обуславливающие необходимость инвестиций могут быть
Освоение новых видов деятельности
Наращивание объемов производственной деятельности
Обновление имеющейся материально — технической базы

8. Если продавец конкурирует с множеством себе подобных — все торгуют одинаковыми товарами — это
Чистая конкуренция
Олигополистическая конкуренция
Чистая монополия
Монополистическая конкуренция

9. Сколько основных типов рынков выделяет наука
Два
Четыре
Пять
Шесть

10. Если вы столкнулись с недостатком основных ресурсов, увеличьте продажу тех товаров или услуг, которые имеют … вклад лимитируемый ресурс
средний
максимальный
дефицитный
минимальный

11. Выручка от реализации, при которой предприятие уже не имеет убытков, но еще не имеет и прибылей — это
Постоянные затраты
Объем реализации
Результат от реализации
Порог рентабельности

12. К основным источникам капитала относятся
Заемный капитал
Акционерный капитал
Отложенная прибыль (фонды собственных средств и нерастраченная прибыль)

13. Закон спроса предполагает, что
кривая спроса обычно имеет положительный наклон
когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет
превышение предложения над спросом вызывает снижение цены
если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров

14. Проценты за кредит являются постоянными затратами. Чем они больше, тем … рискует Ваша компания
зависит от условий кредитного договора
зависит от ставки процента
меньше
больше

15. Финансовый анализ капитального бюджета предусматривает
Выбор инвестиций
Оценку и ранжирование вариантов
Поиск вариантов капиталовложений