1. Стратегия выживания предприятия легкой и пищевой промышленности предусматривает
проведение на нем комплекса мероприятий, включая решение проблем ценообразования, для того, чтобы не допустить банкротства предприятия
непременную замену всего имевшегося ранее на нем производственного персонала с заменой ведущих менеджеров
полное и обязательное во всех случаях изменение профиля деятельности такого предприятия
обязательное перемещение такого предприятия в другой регион страны
2. К внутренним факторам в деятельности сельхозпредприятий, предприятий легкой и пищевой промышленности относятся(-ится)
участие иностранного капитала, который находится под государственным контролем
те, которые относятся к взаимодействию фирм на рынке их товаров
те, которые относятся исключительно к их задействованнию в решении социальных проблем
технология, техника, организация производства и управления, экономические факторы
3. Общество с ограниченной ответственностью — объединение граждан и юридических лиц для коммерческой деятельности, в котором все его участники
несут ответственность за его деятельность только в пределах своих личных вкладов в капитал общества
при приеме новых членов общества решают, какую ответственность за его деятельность они будут нести
при наличии в обществе более ста участников несут ответственность за его деятельность всем своим имуществом
должны владеть акциями данного общества, которое они могут реализовать на фондовом рынке
4. __________________ сельское хозяйство — тип сельского хозяйства, преобладающий в развитых странах
Пригородное
Потребительское
Производственное
Товарное
5. Вынужденная диверсификация производства предприятия легкой и пищевой промышленности — это одна из форм
предотвращения несостоятельности предприятия, сохранения его производственного и трудового потенциала
усиления контактов с иностранными инвесторами
обязательного повышения имиджа предприятия как обязательная мера повышения его авторитета среди других аналогичных предприятий
перепрофилирования производственной деятельности предприятия с целью получения большей прибыли
6. К группе отраслей легкой и пищевой промышленности относятся те отрасли, которые непосредственным образом связаны с
созданием и реализацией товаров народного потребления, а также в целом с определением образа и уровня жизни людей
осуществлением услуг населению исключительно в жилищно-коммунальной сфере
производством различного вида продукции исключительно для индивидуального потребления людей при наличии рыночных отношений
только с бытовым обслуживанием населения
7. К основным средствам, неподверженным износу, относятся
земельные участки
приборы и устройства
здания
нематериальные активы
8. Конкурентная стратегия сельхозпредприятий, предприятий легкой и пищевой промышленности — это определенная концепция
направленная на переход от централизованного государственного управления экономикой к рыночной экономике в стране в целом
действий предприятия, направленная на достижение конкретных поставленных целей в рыночных условиях
направленная исключительно на достижение чистой монополии на рынке товаров народного потребления
предусматривающая сочетание элементов управления государством экономическими процессами и самоуправления фирм и компаний
9. __________________ сельское поселение — в РФ — сельское поселение с численностью населения от 1 до 5 тысяч человек
Большое
Среднее
Малое
Крупное
10. Верны ли определения?
А) Агрономия — это наука о сельском хозяйстве, представляющая собой комплекс разнообразных наук и занимающаяся исследованием всех явлений, имеющих значение в сельском хозяйстве
Б) Агрономия — это реальное промежуточное состояние в структуре национальной экономики между микро- и макроэкономикой, проявляющееся как соответствующие экономико-производственные комплексы
А — нет, Б — нет
А — да, Б — нет
А — да, Б — да
А — нет, Б — да
11. Экономическая эффективность новой техники применяемой в сельском хозяйстве, легкой и пищевой промышленности определяется на основе
учета показателей качества отдачи функционирующей новой техники с качеством отдачи старой техники в конкретных регионах страны
результатов сопоставления показателей отдачи использования аналогичной новой отечественной техники с зарубежной строительной техникой
сопоставления сроков амортизации новой техники по сравнению с таким же показателем ранее используемой техники
сопоставления совокупности показателей использования старой и новой техники с оценкой результатов сопоставления
12. Верны ли определения?
А) Товарное сельское хозяйство — тип сельского хозяйства, преобладающий в развитых странах
Б) Товарное сельское хозяйство — тип сельского хозяйства, распространенный в развивающихся странах, представленный мелкими и мельчайшими хозяйствами, преимущественно растениеводческими
А — нет, Б — нет
А — да, Б — нет
А — нет, Б — да
А — да, Б — да
13. Холдинг (холдинговая компания) — это
корпорация с головным предприятием, управляющим деятельностью других вошедших в него предприятий и обладающим их контрольным пакетом акций
корпорация, включающая ряд самостоятельных юридически независимых предприятий, в числе которых ни одно не владеет контрольным пакетом акций
крупная промышленная компания, поддерживающая регулярные производственные контакты с малыми и средними предприятиями
финансовая компания, специализирующаяся на экономических связях с иностранными компаниями в определенной сфере деятельности
14. Тендер как понятие, используемое в сельском хозяйстве, — это
конкурентная с соответствующей документацией форма размещения заказа на сельхозпродукцию
прямой договор между сельхозпредприятием и посредниками при поставках сельхозпродукции
использование договорной формы размещения заказа на сельхозпродукцию на основе прямого соглашения между инвестором и производителем без конкурсного отбора
15. сооСегментация рынка — это его разделение
в пределах только национальных государственных границ, то есть международного разделения труда
преимущественно по реализации гражданской или военной продукции
исключительно по региональным его признакам с учетом климатических условий
на отдельные части по признаку вида реализуемого товара, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателейтветствующим образом оформленный документ, связанный с реализацией сельхозпродукции