1. Общество с дополнительной ответственностью, — это объединение, в котором все его участники несут
личную ответственность, исходя из оценки стоимости их имущества, в пропорциональном к нему размере
семейную ответственность в процентном отношении, исходя из суммы годового общего дохода членов семьи
личную ответственность в пределах заранее определенного процента в уставе общества от стоимости личного имущества
субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех участников кратном размере и стоимости их вкладов
2. Кооперирование в легкой и пищевой промышленности — это форма
организационно закрепленных производственных связей между предприятиями отрасли
производства дифференцированной номенклатуры товаров народного потребления на каком-либо одном предприятии
организации производства конечной продукции обязательно с привлечением иностранного капитала
организации работы предприятия с различными функционирующими при нем подсобными обслуживающими звеньями
3. Рынок — это сфера
обмена на основе полного государственного регулирования цен
товарооборота, обладающая способностью к саморегулированию на основе спроса и предложения
бартерного обмена при отсутствии учета стоимостных отношений
обмена, связанная исключительно с субъективными оценками обмениваемых товаров
4. Жизненный цикл функционирования объекта недвижимости сельхозпредприятия, предприятия легкой и пищевой промышленности определяется как
временной отрезок от создания объекта до полного физического разрушения
временной параметр от его создания до прекращения его использования
время его нормальной фактической эксплуатации
время его нормальной эксплуатации и капитального ремонта, их определение во времени
5. Монополистическая конкуренция на рынке товаров народного потребления и услуг населению характеризуется наличием на нем
большого числа строительных фирм, ведущих недобросовестную конкуренцию
незначительного числа продавцов, производящих дифференцированную продукцию в широком диапазоне цен
незначительного числа продавцов, производящих дифференцированную продукцию, реализуемую по близким ценам
относительно большого числа продавцов, производящих дифференцированную продукцию с совершением на ее основе сделок в широком диапазоне
6. Фактический срок службы объектов недвижимости сельхозпредприятий, предприятий легкой и пищевой промышленности охватывает период их
всего срока воспроизводственного цикла данных объектов
реальный срок службы объекта недвижимости, включая все его воспроизводственные стадии
эксплуатации, исключая кризисные периоды в экономике страны
нормальной эксплуатации, то есть период времени от их ввода в действие до снятия объекта с эксплуатации
7. Креативное конкурентное поведение в действиях конкурентов на рынке товаров народного потребления предусматривает систему мероприятий
носящих исключительно организационный характер, относящийся к реорганизации взаимосвязей с поставщиками ресурсов
связанных с повышением престижа фирмы при выделении с ее стороны дополнительных средств в качестве спонсора
связанных только с маркетингом, направленным на закрепление положения фирмы в том сегменте рынка, где она уже работает
направленных на создание новых компонентов на рынке этих товаров, обеспечивающих превосходство над конкурентом
8. Товарищество на вере — предприятие коммерческого типа, в составе которого
на общем собрании его участников избирается президент товарищества и только он несет материальную ответственность за деятельность товарищества
один или несколько его участников отвечают за его деятельность всем своим имуществом, а остальные — только своим учредительным вкладом
все участники являются акционерами и могут продавать или покупать акции друг у друга
все его участники отвечают за его деятельность всем своим личным имуществом
9. Олигополия на рынке товаров народного потребления и услуг населению означает господство на нем
только одной или двух компаний частной собственности или холдинга
только одной крупной компании, смешанной формы собственности
небольшого количества фирм и компаний, занятых в производстве стандартизированной или дифференцированной продукции
только одной или двух компаний данного государственной формы собственности
10. Лицензии в сфере легкой и пищевой промышленности — это право
разрешающее производство товаров народного потребления физическим лицам исключительно совместно с иностранными фирмами в стране
дающее предприятиям и организациям данного профиля осуществлять их основную профессиональную деятельность
относящееся только к государственному разрешению выпуска акций акционерными фирмами легкой и пищевой промышленности
в основном разрешающее совместно действовать в данной сфере физическим и юридическим лицам
11. Контракт поставок сельхозпродукции с оплатой по объему поставок заключается, исходя из
оценки поставок, выполненных конкретными структурами поставщика
объема поставок и рыночных расценок с оценкой предварительных объемов поставок, а затем их фактических объемов по завершении контракта
оценки отдельных этапов поставок
оценки фактического суммарного объема поставок, выполненных исключительно посредниками
12. Рынок товаров народного потребления и услуг населению как открытая организационно-хозяйственная система включает
его разделение исключительно по региональным признакам производства
субъекты и объекты структуры рынка, механизм его инфраструктуры, государственное регулирование рынка
преимущественно бартерный обмен
централизованное директивное регулирование экономическими государственными органами рыночных процессов
13. Лизинг — это система
определения фактических издержек производства с учетом заемных денежных средств
долгосрочной аренды средств производства, предусматривающая возможность их последующего выкупа
краткосрочной аренды земельных участков для различного их использования, включая и возведение строительных объектов
определения цен на строительную продукцию, включая и наличие арендных отношений
14. Верны ли определения?
А) Среднее сельское поселение — в РФ — сельское поселение с численностью населения от 200 до 1 тысячи человек
Б) Среднее сельское поселение — в РФ — сельское поселение с численностью населения от 1 до 5 тысяч человек
А — да, Б — нет
А — нет, Б — да
А — да, Б — да
А — нет, Б — нет
15. Акционерное общество — объединение граждан и юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности, имущество которого формируется
исключительно за счет привлечения семейных вкладов его участников
на основе обязательных вкладов его участников в дополнение к сумме приобретенных акций
за счет ценных бумаг — облигаций, выпускаемых учредителями общества с разрешения муниципальных органов власти
главным образом, за счет продажи ценных бумаг — акций, удостоверяющих право их владельца на финансируемую им часть капитала акционерного общества