В рамках научной школы управления были разработаны …
принципы нормирования труда
основные теории мотивации
основные приемы формализации управленческих задач
принципы определения нормы управляемости
Ключевое понятие школы науки управления – …
Функция
Управленческая задача
Человеческий фактор
Трудовая норма
Решение не может приниматься с помощью …
эмоций
знания
опыта
интуиции
В основе концепции классической школы управления лежит следующее утверждение: «Работа любого руководителя … »
всегда конкретна и должна осуществляться в рамках, прописанных в инструкциях
однотипна и не зависит от особенностей технологического процесса
определяется конкретными особенностями данной организации, поэтому так важен опыт
носит индивидуальный характер, именно поэтому управление это и наука и искусство
Число уровней иерархии в системе управления определяется по …
функциональным руководителям
штатному расписанию
линейным руководителям
коэффициенту управляемости
Современная теория рассматривает конфликт как …
следствие плохого характера сотрудников
зло, которое нельзя допускать в организации
инструмент для организационных изменений
факт, с которым надо считаться
Ключевое понятие классической школы – …
трудовая норма
управленческая задача
функция
человеческий фактор
Перспективная функция организационного конфликта проявляется в том, что он помогает …
выделять те проблемы, которые надо обсудить в коллективе
высвечивать те места в организации, где старое пришло в несоответствие с новым
понять, от каких организационных составляющих следует отказаться
определить направление будущих изменений
Основной метод исследования, используемый новой школой – …
Хронометраж
Разделение целого на части и их детальный анализ
Построение графической модели
Построение математической модели
Качество продукции или услуг определяется …
стандартами, принятыми в отрасли
экономичностью организационной структуры
реакцией потребителей
ценой продукции или услуг
Объектом изучения в курсе «менеджмент» является …
управленческий цикл и его составляющие
процесс управления как массовое явление
организация и ее устройство
руководитель и его работа
Вознаграждение принято делить на …
текущее и ожидаемое
материальное и моральное
официальное и неофициальное
внутреннее и внешнее
Развитие школы науки управления позволило …
объяснить логику поведения работника в организации
признать важность ситуационных переменных
использовать ЭВМ для решения ряда управленческих задач
сократить непроизводительные затраты труда и времени
Цель существования коммерческой организации – …
удовлетворение конкретной потребности
выпуск товаров широкого потребления
получение прибыли
получение дохода и выплата налогов
Линейные полномочия строятся по принципу …
каждый делает свое дело и потому независим
подчинение нижестоящих уровней вышестоящим уровням
я больше знаю, я советую
мы делаем общее дело, поэтому решаем вместе