Qurnosov

Связи с общественностью. Тренировочный тест

1. Отраслевым изданием, вышедшим впервые в свет в 1996 г. при поддержке РАСО, является:
«Коммерсант»
«Советник»
«PR сегодня»

2. Предшествует началу (этапу) разработки стратегии и тактики политической (избирательной) кампании:
комплексный анализ избирательного поля
формирование материально-технической базы избирательной кампании
определение этапов и мероприятий избирательной кампании

3. Выделите из трех предложенных вариантов ответов сущностную характеристику коммуникационного института рекламы:
продвижение бренда товара или услуги
целенаправленное воздействие на потребителя с помощью средств информации для продвижения товара, услуги, идеи на потребительском рынке
установление долгосрочных доброжелательных, доверительных отношений субъекта рынка с целевыми аудиториями общественности

4. Политическая предвыборная агитация кандидата на выборный мандат разрешена
с момента регистрации в избирательной комиссии:
с момента уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата (списка кандидатов)
за 30 дней до дня голосования

5. Премию «за лучший вклад в улучшение взаимопонимания в мире» ежегодно вручает профессиональное объединение:
IABC
IPRA
ICO

6. «Лидеры мнений» – это:
люди, занимающиеся организацией и проведением избирательных кампаний
круг лиц, обычно граждан государства, обладающих правом голоса при выборах в органы государственной власти, на референдумах и плебисцитах, достигших 18-летнего возраста и не лишенных избирательного права в силу недееспособности или отбывания срока наказания по решению суда
люди, способные влиять на установки или поведения других индивидов в нужном направлении

7. Концепция PR-кампании разрабатывается в ходе планирования:
стратегического
оперативного
тактического

8. Создание структуры управления избирательной кампании относится:
к стратегии кампании
к тактике кампании
к содержанию кампании

9. Впервые начал вести практическую работу в области ПР:
Айви Ли
Эдвард Бернейз
Томас Джефферсон

10. Бриф – это:
исследования различных характеристик СМИ
набор, комплект, пакет, специально подготовленный для представителей СМИ
краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, где прописываются основные параметры будущей рекламной кампании

11. Статус официального консультанта ООН по проблеме стратегических коммуникаций в мире имеет:
IABC
IPRA
ICO

12. Политическая предвыборная агитация кандидатов (списка кандидатов) в средствах массовой информации начинается:
с момента назначения выборов
с момента регистрации кандидата (списка кандидатов)
за 30 дней до дня голосования

13. Минимальные стандарты качества (МСК) разработаны Международным институтом качества связей с общественностью и приняты:
в июне 1995 г. в Москве
в июне 1997 г. в Хельсинки
в июне 1979 г. в Афинах

14. Круг лиц, обычно граждан государства, обладающих правом голоса при выборах в органы государственной власти, на референдумах и плебисцитах, достигших 18-летнего возраста и не лишенных избирательного права в силу недееспособности или отбывания срока наказания по решению суда – это ______________________________.
электорат

15. Политическая реклама – это:
форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральное поведение в лаконичной, оригинальной, легко запоминаемой форме
краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, где прописываются основные параметры будущей рекламной кампании
совокупность действий частных и общественных организаций, воздействующих на принятие решений законодательной или исполнительной властью

16. Заключительной стадией модели побудительной функции рекламы (формула AIDA) является:
пробуждение интереса потребителя к содержанию идеи рекламного послания
привлечение внимания к товару, услуге
побуждение потребителя к действию

17. К основаниям для признания выборов несостоявшимися относят:
установленные факты фальсификации при голосовании
явку избирателей ниже установленной нормы
решение суда
решение избирательной комиссии

18. Первым шагом при разработке и реализации PR-кампании является:
определение стратегии
исследование целевых аудиторий общественности
составление медиа-плана

19. Аннулировать результаты выборов, т.е. признать их недействительными, может:
избирательная комиссия
орган публичной власти, назначивший выборы
судебный орган
Президент РФ
общественный наблюдатель

20. Главная цель отношений с потребителями как отдельного направления PR-деятельности заключается в следующем:
установление дружеских, доброжелательных отношений
увеличение объема продаж
информирование о товарах/услугах

21. Главным субъектом (актором) избирательной кампании кандидата является:
руководитель штаба избирательной кампании
доверенное лицо кандидата
сам кандидат
СМИ
политическая партия

22. Лоббирование – это:
форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральное поведение в лаконичной, оригинальной, легко запоминаемой форме
совокупность действий частных и общественных организаций, воздействующих на принятие решений законодательной или исполнительной властью
анализ, контроль политической деятельности какой-либо организации или деятельности в целом политической организации специальными аудиторскими фирмами

23. СМИ как источник и канал политической коммуникации классифицируются как целевая аудитория:
первичная
вторичная
третичная

24. Исследовательско-новостные тексты относятся к публицистике:
информационной
аналитической
художественной