Qurnosov

Стратегический менеджмент. Тема 6. Корпоративная стратегия диверсифицированной компании и анализ эффективности ее деятельности. Тест для самопроверки

1. Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли
концентрированного роста
интегрированного роста
диверсифицированного роста
сокращения

2. Тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста), который выберет фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке.
стратегию развития рынка
стратегию развития продукта
стратегию усиления позиций на рынке

3. Стратегия, предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия …
развития продукта
обратной вертикальной интеграции
«сбора урожая»
конгломератной диверсификации
сокращения расходов

4. Стратегии, входящие в «стратегическую пирамиду» одноотраслевого предприятия
корпоративная
деловая
функциональные
операционные

5. Содержание портфельной стратегии включает …
расположение и масштабы областей деятельности, где будут гибко проявляться конкурентные преимущества организации, синергизм различных видов деятельности
использование технологий по принципу «двойного назначения»
использование организацией конкурентных преимуществ возможных партнеров по бизнесу в целях данной организации
многообразное использование различного рода ресурсов фирмы материальных, финансовых, научно-технических, кадровых и др.
решения о слиянии, приобретении, вхождении в другие интеграционные структуры
все отмеченное выше

6.  Виды корпоративной стратегии диверсификации
поглощение
диверсификацию в родственные отрасли
диверсификацию в неродственные отрасли
стратегию свертывания и ликвидации
стратегию приватизации
стратегию многонациональной диверсификации
стратегию реструктурирования, восстановления и экономии

7. Стратегии, образующие «стратегическую пирамиду» крупной диверсифицированной компании
корпоративная стратегия
стратегия горизонтальной интеграции
функциональная стратегия
стратегия фокусирования
деловая стратегия
операционная стратегия

8. Группа стратегий, которой относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию
концентрированного роста
интегрированного роста
диверсификации
сокращения

9. Факторы, формирующие стратегию
социальные, политические, гражданские регулирующие нормы
ориентация коллектива предприятия на стратегию
привлекательность продукции, отрасли
конкурентоспособность фирмы
корпоративная культура