Qurnosov
Qurnosov

Стратегический менеджмент. Тест с ответами #9

К числу стратегических решений можно отнести:
реконструкцию предприятия
внедрение новой системы мотивации персонала
выход на новые рынки сбыта
внедрение новой технологии
пересмотр условий поставки
пересмотр критериев итогового контроля качества продукции
приобретение, слияние предприятий

Оценка стоимости стратегических программ элементным методом предполагает …
калькуляцию затрат на каждый из видов работ, входящих в программу
сравнение с аналогичными программами, реализовывавшимися в прошлом на самой фирме или со стоимостью аналогичных программ, реализуемых конкурентами
выделение элементов затрат по их видам в целом по программе

Классификационные признаки систематизации стратегий:
базовая концепция достижения конкурентных преимуществ
уровень принятия решений
относительная сила отраслевой позиции организации
стадия жизненного цикла отрасли
степень агрессивности поведения организации в конкурентной борьбе
организационная структура управления
правильных ответов нет
все перечисленные

Тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста), который выберет фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке — …
стратегию усиления позиций на рынке
стратегию развития рынка
стратегию развития продукта

Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы планирования себестоимости, доходов, прибыли, рентабельности и т.д.
стратегический план производства
стратегический организационный план
стратегический финансовый план
базовая стратегия

Факторы, формирующие стратегию:
социальные, политические, гражданские регулирующие нормы
корпоративная культура
привлекательность продукции, отрасли
ориентация коллектива предприятия на стратегию
конкурентоспособность фирмы

К какой составляющей SWOT-анализа относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы?
слабые стороны
угрозы
возможности
сильные стороны

Общеметодологические принципы, которые должны лежать в основе анализа среды деятельности предприятия:
принцип конкурентоспособности
комплексный анализ
принцип учета специфики предприятия
динамический принцип и принцип сравнительного анализа
системный подход
сравнительный подход
метод наблюдения

Конкурентные стратегии для зрелых отраслей:
поиска рыночных ниш или сегментов сохранившегося спроса
стратегия «снятия сливок»
оптимизация цепочки ценности
сужение номенклатуры производимой продукции, чтобы максимально использовать эффект масштаба
ассортимента и количества товарных групп
наращивание усилий по продвижению
снижение издержек
выход на международные рынки

Позиции, по которым стратегический план отличается от других видов плана:
структура
период действия
стиль изложения
степень точности
объем
цели

Основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке:
специализация в производстве продукции
фиксирование определенного сегмента рынка и концентрация усилий фирмы на этом рыночном сегменте
стратегии поведения в конкурентной среде
лидерство в минимизации издержек

Основные виды деятельности в цепочке ценностей:
материально-техническое обеспечение
продажи
закупки
анализ конкурентоспособности
производство
управление людскими ресурсами
коммуникации

Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:
взаимная поддержка
приемлемость
согласованность
сопоставимость
достижимость
определенность во времени, сроках достижения
конкретность
гибкость
измеримость

В стратегическом менеджменте при определении задач работнику важнее указать …
его обязанности и сферу приложения усилий, а не на желаемый результат
на желаемый результат, а не на его обязанности и сферу приложения усилий
на желаемый результат, и на его обязанности и сферу приложения усилий в комплексе

Стратегия управления персоналом относится к … стратегиям
базовым
отраслевым
функциональным
корпоративным