Qurnosov

Региональная коммуникационная политика. Тема 2. Основы теории коммуникации. Тест для самопроверки

1.Однонаправленная передача информации от организатора общения на получателя информации – это … коммуникативная форма
монологическая
диалогическая
полилогическая

2.  Нормативная функция коммуникации – это …
процесс обмена информацией
взаимодействие индивидов в процессе межличностного общения
процесс обмена духовными ценностями
процесс передачи и закрепления норм в обыденном сознании
обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками

3.  Реклама – это форма … коммуникации
познавательной
убеждающей
экспрессивной
суггестивной
ритуальной

4.  Коммуникация – это …
специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю
сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления
поиск, получение и потребление информации пользователем

5.  Аксиологическая функция коммуникации – это …
процесс обмена информацией
взаимодействие индивидов в процессе межличностного общения
процесс обмена духовными ценностями
процесс передачи и закрепления норм в обыденном сознании
обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками

6.  Форма коммуникационной деятельности, для которой характерно заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими
общение
управление
подражание

7.  Горизонтальная коммуникация – это коммуникация …
между людьми, стоящими на различных ступеньках социальной иерархии
между лицами одинакового статуса или уровня в социальной иерархии
которая реализуется посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками
которая реализуется посредством передачи информации духовного содержания от поколения к поколению

8. Синхроническая коммуникация – это коммуникация …
между людьми, стоящими на различных ступеньках социальной иерархии
между лицами одинакового статуса или уровня в социальной иерархии
которая реализуется посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками
которая реализуется посредством передачи информации духовного содержания от поколения к поколению

9.  Функция социализации деловой коммуникации заключается в …
объединении деловых партнеров
передаче конкретных способов деятельности
регламентации поведения и деятельности
развитии навыков культуры делового общения

10. Интерактивная функция коммуникации – это ..
процесс обмена информацией
взаимодействие индивидов в процессе межличностного общения
процесс обмена духовными ценностями
процесс передачи и закрепления норм в обыденном сознании
обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками

11.  Вид коммуникации, для которого характерно распространение информации и её влияние на общество посредством печати, телевидения, радио, кино и т.д.
межличностная
групповая
массовая

12.  Сообщение – это …
содержание информации и среда
содержание информации и личность
содержание информации, среда и личность
личность
содержание информации

13.  Коммуникативная форма передачи информации, субъекты общения которой взаимодействуют и взаимно активны
монологическая
диалогическая
полилогическая

14.  Цель экспрессивной коммуникации
расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения
вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником
сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию
оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения
сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые

15. Интерактивная сторона межличностной коммуникации заключается в …
обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приему мнений и чувств
обмене действиями между взаимодействующими сторонами
процессе восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных отношений

16. Цель ритуальной коммуникации
расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения
вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником
сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию
оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения
сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые

17.  Вид коммуникации, для которого характерны процесс межличностного влияния, стимулирования группы, нацеливания её на выполнение задач
межличностная
групповая
массовая

18.  Функция социального контроля деловой коммуникации заключается в …
объединении деловых партнеров
передаче конкретных способов деятельности
регламентации поведения и деятельности
развитии навыков культуры делового общения

19. Лозунги и призывы – это форма … коммуникации
познавательной
убеждающей
экспрессивной
суггестивной
ритуальной

20.  Цель познавательной коммуникации
расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения
вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником
сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию
оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения
сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые