Qurnosov

Региональная коммуникационная политика. Тема 12. Политические коммуникации в регионе. Тест для самопроверки

1. Коммуникации, направленные на усвоение населением определенного объема знаний – это …
коммуникации, направленные на модификацию поведения
коммуникации, направленные на закрепление установок
образовательные коммуникации среди общественности

2. Определения положения партии (движения) на политической арене – это результат …
маркетингового синтеза
ситуационного анализа
тактического планирования

3. Попытка убедить избирателей принять участие в голосовании и доказать, что в условиях демократии каждый голос может оказаться решающим – это
коммуникации, направленные на модификацию поведения
коммуникации, направленные на закрепление установок
образовательные коммуникации среди общественности

4.  Заблаговременно предупредить население, помочь ему запомнить нечто важное с точки зрения PR-специалиста – это коммуникации, направленные на …
привлечение внимания общественности
информирование общественности
закрепление установок

5.  Повышение узнаваемости, формирование рейтинга – это цель … этапа избирательной кампании
информационного
пропагандистского
закрепляющего

6.  Формирование установки голосовать за кандидата – это цель … этапа избирательной кампании
информационного
пропагандистского
закрепляющего

7. Увеличение рейтинга, максимальная узнаваемость политика – это цель … этапа избирательной кампании.
информационного
пропагандистского
закрепляющего

8.  Соотношение понятий «политический маркетинг» и «избирательный маркетинг»
политический маркетинг – часть избирательного маркетинга
избирательный маркетинг – часть политического маркетинга
эти области не пересекаются

9.  Требования, предъявляемые к имиджу политической партии
востребованность
мифологичность
перфомансность
реалистичность
объективность
яркость и простота

10.  Субъективный имидж политика – это …
представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей
впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей
ожидаемый избирателями имидж

11. Социальные характеристики имиджа политика
мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера
официальное положение, происхождение, величина состояния
физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения

12. Предоставление общественности фактов или аргументов по отдельной важной проблеме – это коммуникации, направленные на …
привлечение внимания общественности
информирование общественности
закрепление установок

13. Символические характеристики имиджа политика
мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера
официальное положение, происхождение, величина состояния
физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения

14.  Постоянно подчеркивать общность социальных приоритетов и ценностей общественности и коммуникаторов – это коммуникации, направленные на
привлечение внимания общественности
информирование общественности
закрепление установок

15.  Адресная функция политического лидера
позиционирует кандидата в среде других
улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность
обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией

16. Требуемый имидж политика – это …
представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей
впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей
ожидаемый избирателями имидж
 

17.  Элементы комплекса коммуникаций политического маркетинга
политическая реклама
управление проблемами
организация общественного мнения
личная продажа
позиционирование
стимулирование сбыта

18.  Персональные характеристики имиджа политика
мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера
официальное положение, происхождение, величина состояния
физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения

19. Эстетическая функция политического лидера
позиционирует кандидата в среде других
улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность
обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией

20. Функция номинантная политического лидера
позиционирует кандидата в среде других
улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность
обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией

21. Объективный имидж политика – это …
представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей
впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей
ожидаемый избирателями имидж