fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Региональная коммуникационная политика. Тест с ответами #9

Требуемый имидж политика – это …
ожидаемый избирателями имидж
представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей

впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей

Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать процесс коммуникации как однонаправленный процесс, основная цель которого не слушание, а говорение — …
агентство по связям с прессой
общественно значимая информация
двусторонняя симметрия
двусторонняя асимметрия

В соответствии с концепцией VALS потребители, ориентированные на статус характеризуются как потребители, которые …
исходят из потребностей социальной и физической активности, склонности к разнообразию и риску
склонны реагировать на события, одобрение и мнение других
в процессе выбора товара или услуг руководствуются скорее убеждениями и принципами, нежели чувствами, какими-либо событиями или желанием получить одобрение окружающих

Функция социализации деловой коммуникации заключается в …
регламентации поведения и деятельности
передаче конкретных способов деятельности
развитии навыков культуры делового общения
объединении деловых партнеров

Функция PR, учитывающая события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывающаяся на них, стремясь служить общественности – это …
реагирование на общественность
достижение взаимовыгодных отношений
контроль мнения и поведения общественности

Существующие концепции общественного мнения:
конструктивная
интегративная
элитарная
маргинальная

Недостатки личного опроса:
высокая стоимость
небольшой объем выборки
значительная степень влияния интервьюера
возможность получения информации о глубинных мотивах поведения
небольшой объём собираемой информации

Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке» — …
поведенческая цель
информационная цель
установочная цель

Тип выборки, используемый при проведении всероссийского репрезентативного опроса взрослого населения — …
систематическая
двухступенчатая стратифицированная
многоступенчатая стратифицированная территориальная

В структуру PR-деятельности входят …
реклама
лоббизм
управление проблемами
паблисити
пресс-посредничество
маркетинг

Символические характеристики имиджа политика:
мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера
физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения
официальное положение, происхождение, величина состояния