Утверждение, что пока страна не достигнет определенной степени политического и экономического развития, медиа должны поддерживать, а не критиковать правительство характерно для …
либертарианской теории
теории медиа демократического участия
теории для медиа развития
теории социальной ответственности
Подход, при котором во внимание принимаются люди, не обязательно находящиеся на вершине пирамиды власти, однако оказывающие существенное, внешне незаметное экономическое и политическое влияние на мнения и решения других – это определение целевых групп общественности с учетом …
членства
репутации
статуса
скрытой власти
Преимущества опроса посетителей интернет-страниц:
полный возврат анкет
быстрота получения результатов
возможность пояснения в процессе заполнения анкеты
Вербализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
помещение объекта в благоприятную информационную среду
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
Попытка убедить избирателей принять участие в голосовании и доказать, что в условиях демократии каждый голос может оказаться решающим – это …
коммуникации, направленные на модификацию поведения
образовательные коммуникации среди общественности
коммуникации, направленные на закрепление установок
Кризисы, которые могут возникать неожиданно, но зреть в течение достаточно долгого времени — … кризисы – …
устойчивые
неожиданные
развивающиеся
Вид коммуникации, для которого характерно распространение информации и её влияние на общество посредством печати, телевидения, радио, кино и т.д. – …
массовая
групповая
межличностная
Интегрированные маркетинговые коммуникации – это …
вид коммуникационно-маркетинговой деятельности, отличающийся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие оптимального сочетания рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта, PR и других коммуникационных средств и приемов и интеграции всех отдельных сообщений
процесс планирования и осуществления концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий
систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей)
Функция номинантная политического лидера:
обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией
позиционирует кандидата в среде других
улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность
Категория целевого воздействия (целевая аудитория) – это …
фактические потенциальные покупатели рекламируемого товара
категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в ее различных видах
фактические и потенциальные потребители рекламной продукции
совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной компании
Однонаправленная передача информации от организатора общения на получателя информации — это … коммуникативная форма
диалогическая
полилогическая
монологическая
Люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, либо они вместе втянуты в нее, но еще не обменивались мнениями (не общались) между собой по этому поводу – это …
латентная общественность
активная общественность
осведомленная общественность
необщественность
Основная идея теории Ч. Осгуда:
иерархия потребностей позволяет понять природу мотивации поведения человека и объясняет изменение установок
группа способствует закреплению социальных установок и затрудняет их изменение
человек испытывает потребность в логически упорядоченной системе знаний, в основе которой лежат принцип равновесия, представление об упорядоченности и сбалансированности всех компонентов системы коммуникации; поэтому прежде чем воздействовать на аудиторию, нужно знать и учитывать установки людей на восприятие того или иного сообщения
коммуникация осуществляется при наличии определенных личностных отношений, которые могут быть построены на следующих принципах: на эмоциональных чувствах, на интимности и схожести, на непосредственности и симпатии, на доминировании и подчиненности
Утверждения, правомерные для нормативных теорий массовой коммуникации:
нормативные теории не имеют практической значимости
нормативные теории рекомендуют практическую деятельность, и предвидят некие оптимальные варианты последствий от такой деятельности
нормативные теории основываются на эмпирических наблюдениях
нормативные теории описывают, какие роли медиа должны играть в идеале
Постоянно подчеркивать общность социальных приоритетов и ценностей общественности и коммуникаторов – это коммуникации, направленные на …
привлечение внимания общественности
информирование общественности
закрепление установок