Какой из типов психологического воздействия чаще встречается в реальной практике управления?
давление
манипуляция
более распространены смешанные типы воздействия
собственно управление
влияние
Объект конфликта – это …
Реальная значимая для оппонентов причина, из-за которой они вступили в открытое противоборство, о чем они открыто заявляют
То, из-за чего возникает конфликт
Истинная причина конфликта
Субъективное отражение в сознании оппонентов конфликтного взаимодействия целей конфликта
Субъективное отражение в сознании оппонентов конфликтного взаимодействия предмета конфликта
Применение какой модели разрешения конфликта дает положительный результат при следующих условиях: оппоненты обладают практически равными возможностями и резервами усиления ресурсов; оппоненты не заинтересованы в разрушительных последствиях конфликта?
Модель «сотрудничества»
Модель «уход от решения»
Модель «уступок»
Модель «игнорирования» конфликта
Модель «компромисса»
Какой категорией определяется роль человека в производственных процессах и процессах управления в настоящее время?
как человеческий ресурс
как человеческий капитал
как человеческий фактор
Каким управленческий стиль сотрудничества типом взаимодействия с позиций трансакционного анализа характеризуется?
«взрослый-взрослый»
«дитя-дитя»
«родитель-дитя»
Предмет конфликта – это …
Субъективное отражение в сознании оппонентов конфликтного взаимодействия предмета конфликта
Субъективное отражение в сознании оппонентов конфликтного взаимодействия целей конфликта
То, из-за чего возникает конфликт
Реальная значимая для оппонентов причина, из-за которой они вступили в открытое противоборство, о чем они открыто заявляют
Внутренняя, субъективная, истинная причина конфликта
Каждая организация осуществляет свою деятельность в соответствии с теми ценностями, которые имеют существенное значение …
ценности не имеют решающего значения для деятельности организации
для конкурентов
для ее лидеров и сотрудников
На какой из фаз конфликтного противоборства успех в разрешении конфликта наименее вероятен?
Открытого противоборства
Инкубационной
Разрешения конфликта
Постконфликтной
Конфликт в организации – это …
Конфликты по поводу организационной структуры коллектива
Конфликты между различными структурными элементами организации
Конфликты между руководством организации и ее сотрудниками
Конфликты между субъектами социального взаимодействия, возникающие внутри организации и за ее пределами
Конфликты между субъектами социального взаимодействия, возникающие внутри организации
Какая и из функций конфликтов обладает свойством универсальности и ее роль особенно велика?
Диагностическая или сигнально-информацоннная
Разрушительная или деструктивная
Созидательная или конструктивная
Какую модель поведения следует применять при разрешении конфликта, в случае, когда оппоненты отказываются от своих вариантов разрешения конфликта и полностью перепоручают это третьей стороне?
Модель «уход от решения»
Модель «компромисса»
Модель «сотрудничества»
Модель «уступок»
Модель «игнорирования» конфликта
Важны ли неосязаемые ресурсы организации для достижения конкурентных преимуществ?
да
нет
Какую модель поведения следует применять при разрешении конфликта, когда он не имеет острого и опасного характера и представляет собой откладывание разрешения конфликта на отдаленный период?
Модель «компромисса»
Модель «уступок»
Модель «уход от решения»
Модель «игнорирования» конфликта
Модель «сотрудничества»
Какие из социальных ролей являются низконфликтными?
«поборник справедливости», «бунтарь»
«критик», «проходимец»
«администратор», «исполнитель», «миротворец», пересмешник», «лентяй»
«организатор», «генератор идей»
«учитель» и «мастер»
В мужских коллективах конфликты чаще …
Деловые
Эмоциональные