Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом — это …
наблюдение
самонаблюдение
эксперимент
тестирование
Условием возникновения непроизвольного внимания являются следующие особенности объектов (два правильных ответа):
целевая установка
волевое усилие
динамичность объекта
новизна и необычность
Показателем уровня актуального развития школьника является …
развиваемость
обученность
обучаемость
воспитуемость
Интенсивность ощущений зависит от _____ и ______
возраста человека
силы действующего раздражителя
половой принадлежности
профессии
Педагогика эпохи Возрождения отличается …
Все ответы верны
гуманизмом
идеей гармоничного развития
светскостью образования
Предметом изучения социальной психологии является (-ются) …
функционирование психики
закономерности онтогенеза
психологические характеристики группы
психологические закономерности обучения
Образ «Я» может быть _____ и _____
реальным
неосознаваемым
идеальным
интуитивным
Теория У. Шелдона относится к теориям … темперамента
гуморальным
конституциональным
нейродинамическим
поведенческим
Вид памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память …
словесно-логическая
эмоциональная
феноменальная
наглядно-образная
По характеру психической активности выделяют ______ и _____ память
словесно-логическую
механическую
эмоциональную
иконическую
К групповым процессам относятся ________ показатели группы как социального процесса отношений
меняющиеся
стабильные
динамические
внешние
Направленность на соответствующую деятельность, потребность в ней — это …
склонность
способность
задатки
одаренность
Понимание другого человека путем отождествления себя с ним называется …
идентификацией
социально-психологической рефлексией
стереотипизацией
эмпатией
Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, называется …
эмпатией
аттракцией
рефлексией
идентификацией
В послепроизвольном внимании _____ и ______
снимается напряжение
появляется волевое усилие
сохраняется целенаправленность
исчезает интерес