Восприятие есть процесс (результат) построения образа объекта в перцептивном пространстве субъекта при …
его опосредованном взаимодействии с этим объектом
отсутствии воспринимаемого предмета
его непосредственном взаимодействии с этим объектом
отсутствие взаимодействия
Наличием души объяснялись все непонятные явления в жизни человека с точки зрения …
психологии как отражательной деятельности мозга
поведенческой психологии
психологии души
психологии сознания
Минимальное различие между двумя интенсивностями раздражителя, вызывающее замечаемое различие интенсивности ощущения, называется …
временным порогом ощущений
порогом различения
абсолютным нижним порогом
диапазоном чувствительности к интенсивности
Стратегия поведения во взаимодействии, реализующаяся в частном достижении цели ради условного равенства, называется …
избеганием
компромиссом
сотрудничеством
противодействием
Развитие сознания человека предполагает появление способности к ______ и ______
творчеству
познанию к окружающей действительности
плаванию
самостоятельному передвижению
Два противоположных явления связывает ассоциация по …
смежности
смыслу
контрасту
скорости
Техника медитации заключается в …
концентрации внимания субъекта
том, чтобы сузить поле экстровертированного сознания
замедлении метаболизма
все ответы верны
Идеи Р. Декарта, Б. Спинозы, Дж. Локка связаны с этапом развития психологии как науки о …
психике
поведении
душе
сознании
Целостный педагогический процесс есть единство …
Ни один из ответов не верен
обучения и развития
воспитания и самовоспитания
обучения и воспитания
Овладение произвольным регулированием характера действия является целью ___________ этапа развития навыка
ознакомительного
варьирующего
аналитического
синтетического
Социометрический метод в изучении группы позволяет установить …
сплоченность
Все ответы верны
лидеров и наличие микрогрупп
аутсайдеров
Высший регулятор поведения – это …
установка
убеждения
мировоззрение
интерес
В основу периодизации Э. Эриксона положены три процесса: соматическое развитие, ________ развитие и развитие сознательного Я
эмоциональное
социальное
когнитивное
психическое
Ощущения отражают ______ и ______.
связи между предметами и явлениями
основные внешние признаки предметов и явлений
окружающую действительность в целом
состояние внутренних органов
В своей периодизации В. И. Слободчиков опирается на идею о становлении в психическом развитии __________ (или внутреннего мира), как особого личностного образования
интеллекта
индивидуальности
субъективности
потребностей