Слова «Настоящий конец образования дает только сама жизнь и сознательная самостоятельность каждого» принадлежат …
И. П. Павлов
Конфуций
Д. И. Менделеев
Ж. Руссо
И. Кант
Принцип «Обучение ведет за собой развитие» сформулировал …
Л. С. Выготский
Н. В. Занков
Д. Б. Эльконин
В. В. Давыдов
В юношеском возрасте возникновение и формирование психических новообразований определяет …
профессионально-учебная деятельность
общение с взрослыми
учебная деятельность
предметно-манипулятивная деятельность
Знания, направленные на исследование души через влияние на нее звезд, солнца и других явлений, — это …
научные
астрологические
житейские
парапсихологические знания
К субъектам педагогической деятельности относятся …
учитель
группа
управление
общество
Теория образования и обучения называется …
дидактика
педагогика
школоведение
педология
Душу как нечто божественное, отличающееся от тела, существующее у человека прежде, чем вступить в соединение с его телом, представлял …
Платон
Демокрит
Аристотель
Б. Спиноза
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека называется …
наблюдательностью
перцепцией
константностью
апперцепцией
К методам педагогического упражнения не относятся …
обмен опытом
эксперимент
планирование
распределение обязанностей
Интеллектуальные тесты состоят из заданий, имеющих …
без ответа
ответ, относимый к какой-либо теме
ответ с вариантом выбора
правильный ответ
В основу технологии «Диалог культур» положены идеи …
А. С. Макаренко
В. С. Библер
М. М. Бахтин
Л. С. Выготский
Конкретный человек Петров Иван Иванович рассматривается как …
индивид
индивидуальность
личность
субъект
Душу как пассивную, но способную к восприятию среды сравнивал с чистой доской, на которой ничего не написано – …
Дж. Локк
Г. Лейбниц
Х. Вольф
Б. Спиноза
Вид воображения «творческое» — это …
действительность сознательно конструируется человеком
образы возникают под воздействием малоосознанных потребностей
создание образов желаемого будущего
создание образа происходит на основе словесного описания
Иллюзиями называются …
Явление ошибочного (ложного) или искаженного восприятия
восприятие объектов в их устойчивых связях и отношениях
Форма целостного психического отражения предметов или явлений
относительное постоянство воспринимаемого образа