Qurnosov

Психология и педагогика. Тест с ответами #34

Физиологический порог ощущения …
определен генетически
может меняться с возрастом
у каждого человека индивидуален
представляет собой предел чувствительности рецептора

Активность как всеобщая характеристика живого, получила в человеческом обществе название …
деятельность
рефлекс
сознание
реакция

Степень принятия группами групповых эталонов – …
лидерство
микроклимат
интегративность
референтность

Метод психологического исследования, при котором осуществляется сознательное, преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие психических явлений, где исследователь оказывается участником группы, называется …
простое наблюдение
формирующий эксперимент
простой эксперимент
включенное наблюдение

Преподаватель читает лекцию и хорошо видит всю аудиторию студентов. Этот пример иллюстрирует развитость свойства внимания …
распределяемости
устойчивости
концентрации
объема

В Древней Руси педагогов называли …
мастер
наставник
Учитель
педагог

Слова «Чем более размышляете, читая, тем яснее видите, что знаете еще очень мало» принадлежат …
Ф. Вольтер
А.С. Пушкин
И. Кант
И.В. Гете
М.В. Ломоносов

Постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания и сочувствия – …
симпатия
рефлексия
эмпатия
идентификация

Утверждение о том, что психика присуща только человеку, принадлежит представителям …
антропопсихизма
нейропсихизма
биопсихизма
мозгопсихизма

Контакт аксона с телом нервной клетки называется …
синапсом
зрительным бугром
рецептором
подкоркой

На современном этапе предметом психологии является …
сознание
поведение
механизмы развития психики
душа

Анатомо-физиологические особенности органов чувств, движений, ЦНС представляет собой …
характер
задатки
инстинкты
способности

Характеристики, иллюстрирующие детский психологический период жизни:
сильная степень аффективности
открытость посторонним влияниям
быстрое поступательное развитие
развитая способность к обучению

А.С. Пушкин посвятил строки : «Он создал нас, он воспитал наш пламень» …
Б.В. Томашевский
И.И. Дмитриев
М.А. Корф
А.П. Куницин