Qurnosov

Психология и педагогика. Тест с ответами #32

Основателем первой экспериментальной психологической лаборатории является …
Г. Фехнер
Дж. Уотсон
Е. Вебер
В. Вундт

Переживание неудовлетворенности собой – это …
гнев
горе
страх
стыд

Общение учителя с учеником по поводу его неуспеваемости относится к …
конфликту личностной несовместимости
профессиональному конфликту
социально — ориентированному общению
личностному ориентированному общению

К неосознанному относится …
целеполагающая деятельность
психические иллюзии
совокупность знаний об окружающем мире
волевые усилия

Б. Г. Ананьев относит лонгитюдный метод исследования …
к организационным методам
к интернациональным методам
к способам обработки данных
к эмпирическим

Процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие – это …
самообучение
самовоспитание
воспитание
самообразование

Философу … принадлежат слова: «Чтобы обучать другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому»
Ф. Бекон
А. И. Галич
М. Монтень
Г. Райл
И. Кант

Педагогическая деятельность относится в соответствии с классификацией Е. Климова к группе …
человек — человек
человек — природа
человек – знак
человек – техника

К субъективным факторам воспитания относятся …
состояние здоровья человека
обстоятельства биографии
индивидуальные особенности личности
генетическая наследственность

Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни называется …
образованностью
системой образования
непрерывным образованием
образованием

Эмоционально-динамическую сторону поведения характеризует (-ют) …
характер
способности
направленность
темперамент

Какие учебные действия позволяют создать новый продукт, придумать задачу, преобразовать продукт в новый, сформулировать новую цель?
продуктивные
мыслительные
контролирующие
репродуктивные

Восприятие есть процесс/результат/ построения образа объекта в перцептивном пространстве субъекта при …
отсутствии взаимодействия
отсутствии воспринимаемого предмета
непосредственном взаимодействии с этим объектом

Постпроизвольное внимание возникает …
в связи с неожиданным появлением яркого, значимого стимула
в процессе приспособления человека к деятельности
в процессе контроля по заранее заданному образцу
постановка цели

Под содержанием образования понимается …
порядок изучения учебных дисциплин
система знаний, умений для всестороннего развития учащихся
перечень предметов, которые должны изучаться в школе
круг знаний для развития