Qurnosov

Психология и педагогика. Тест 3

1. Функциями педагогической деятельности являются
управление
воспитание
обучение
развитие
психологическая подготовка

2. К объектам педагогической деятельности относятся
группа
личность ребенка
общество
учитель
здание учебного заведения

3. К мезофакторам социализации личности относятся
этнос
региональные условия
тип поселения
средства массовой коммуникации
микросоциум

4. __________ – это механизм взаимопонимания, то есть осмысления человеком того, какими средствами и почему он произвел то или иное впечатление на других людей
 «Рефлексия»

5. К средствам социализации относятся
методы вскармливания младенцев и ухода за ними
методы психологического воздействия в семье, группах, организациях
приобщение человека к общению, познанию, деятельности
рефлексия
традиции

6. Философу ________ принадлежат слова: «Чтобы обучать другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому»
И. Кант
М.Монтень
Ф. Бекон
А.И.Галич
Г. Райл

7. Автором теории поэтапного формирования умственных действий является
А.С.Макаренко
В.А. Сухомлинский
П.Я.Гальперин
Л.Н. Толстой
А. Дистервег

8. Ученые, внесшие большой вклад в развитие педагогики в России
К.Д. Ушинский
С.Т.Шацкий
П.П.Блонский
М.Н. Скаткин
Я.А. Коменский

9. Формы внедрения передового опыта в учебно-воспитательную практику
научно-практическая конференция
Сборы педагогов и воспитателей
Повышение квалификации
Обучение педагогов и воспитателей в вузах
отпуск

10. Основные направления формирования активной жизненной позиции человека
целеустремленность и сознательность
ответственность и активность
результаты деятельности
реальные действия

11. Связь дидактики с другими науками
философия и социология
политология
медицинские науки
педагогическая психология
частные методики

12. Система основных принципов обучения включает
сознательность, активность и самостоятельность
наглядность
систематичность, последовательность и комплексность
обучение на высоком уровне трудности
прочность овладения знаниями, навыками и умениями
групповой и индивидуальный подход в обучении

 13. К видам устного изложения учебного материала относятся
рассказ
объяснение
инструктирование
лекция
сочинение

14. К видам самостоятельной работы обучаемых относятся
работа с печатными источниками
самостоятельный поиск
самостоятельный просмотр теле-(радио)передач
контрольная работа
экзамен

15. _______ – раздел дидактики, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности
Андрогогика