Qurnosov

Производственный менеджмент. Тест 6

1.К конкурентным силам, оказывающим влияние на фирму (по М. Портеру) относятся:
товары-заменители
поставщики
сопутствующие товары
покупатели
компании-конкуренты
торговые агенты

2.Менеджеры какого уровня занимаются разработкой стратегических целей организации:
высшего

3.Оперативный план разрабатывается на срок:
до 1 года

4.Определение действий организации в настоящем для достижения желаемых результатов в будущем:
стратегия

5.Управляемая и управляющая подсистемы находятся во взаимной связи и зависимости. Это:
информационная связь

6.Первым этапом при разработке антикризисных стратегий является:
выявление причин, приведших к кризису

7.Стратегия «сбора урожая» предполагает:
получение максимальных доходов от продажи имеющихся товаров

8.Стратегия обратной вертикальной интеграции предполагает синтез:
с поставщиками

9.Мера определенности в сообщении – это:
информация

10.Многочисленные группы слов, хранящиеся в памяти каждого носителя языка образуют:
лексикологию

11.Наука о способах восприятия, хранения и передачи информации в машинах, системах и живых организмах – это:
кибернетика

12.Основные стадии преобразования информации в управлении:
поступление информации в систему управления, обработка информации, отображение информации, принятие решения, исполнение решения

13.Смысловой подход к определению количества информации связан с:
измерением информации в битах

14.Смысловой подход к определению количества информации связан с:
измерением информации в битах

15.Совокупность средств, методов и исполнителей, обеспечивающих информацией реализацию всех мероприятий процесса управления – это:
информационная система управления