1.К конкурентным силам, оказывающим влияние на фирму (по М. Портеру) относятся:
товары-заменители
поставщики
сопутствующие товары
покупатели
компании-конкуренты
торговые агенты
2.Менеджеры какого уровня занимаются разработкой стратегических целей организации:
высшего
3.Оперативный план разрабатывается на срок:
до 1 года
4.Определение действий организации в настоящем для достижения желаемых результатов в будущем:
стратегия
5.Управляемая и управляющая подсистемы находятся во взаимной связи и зависимости. Это:
информационная связь
6.Первым этапом при разработке антикризисных стратегий является:
выявление причин, приведших к кризису
7.Стратегия «сбора урожая» предполагает:
получение максимальных доходов от продажи имеющихся товаров
8.Стратегия обратной вертикальной интеграции предполагает синтез:
с поставщиками
9.Мера определенности в сообщении – это:
информация
10.Многочисленные группы слов, хранящиеся в памяти каждого носителя языка образуют:
лексикологию
11.Наука о способах восприятия, хранения и передачи информации в машинах, системах и живых организмах – это:
кибернетика
12.Основные стадии преобразования информации в управлении:
поступление информации в систему управления, обработка информации, отображение информации, принятие решения, исполнение решения
13.Смысловой подход к определению количества информации связан с:
измерением информации в битах
14.Смысловой подход к определению количества информации связан с:
измерением информации в битах
15.Совокупность средств, методов и исполнителей, обеспечивающих информацией реализацию всех мероприятий процесса управления – это:
информационная система управления