Qurnosov

Производственный менеджмент. Тест 13

1.Посредническая фирма, которая осуществляет поиск и сведение контрагентов. За эти услуги они получают комиссионное вознаграждение. Как называется эта фирма?
брокерская

2.Самостоятельная часть организационной структуры на определенной ступени (уровне), состоящая из аппарата управления и производственных подразделений, это:
звено управления

3.Требование к ОСУ предполагающее, что наибольший эффект управления достигается при наименьших затратах на содержание самого аппарата управления:
эффективность

4.Это свойство ОСУ заключается в том, что управляющее решение должно достигать управляемый объект раньше, чем наступает очередное изменение его состояния. Это:
оперативность

5.Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?
развитие рынка

6.Организация может формировать стратегию, меняя только пять компонентов:
продукт
рынок
конкурентов
отрасль
положение в отрасли
технологию
спрос

7.Среди сил Портера присутствуют:
товары-заменители

8.Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:
близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения

9.Система методов, средств получения, передачи, обработки, хранения и распространения управленческой информации – это
информационная технология

10.Технический подход к определению количества информации связан с:
фиксацией информации на носителе

11.Все, кроме одного символа, используются в невербальной коммуникации:
слова

12.К коммуникациям по восходящей относят:
отчеты

13.На эффективность коммуникации влияет:
выбираемый способ кодирования информации
количество попыток передачи информации
наличие шумов
семантические барьеры
возможность передачи неполной информации

14.Обмен информацией между элементами организации:
внутренние коммуникации

15.Элементом процесса коммуникации является:
сообщение
канал связи
получатель
отправитель
верны все ответы