fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Планирование и проектирование организаций. Тема 6. Формирование организационной культуры организации. Тест для самопроверки

1. Фактор, не влияющий на организационную культуру
идеальные цели
разделяемые идеи и ценности
выдающиеся деятели и ролевые модели
сложность выполняемых работ

2. Окружающие организацию и находящиеся внутри нее объекты, в отношении которых члены организации занимают позицию оценки в соответствии со своими потребностями и целями организации, представляют собой …
организационные ценности
организационную культуру
имидж организации
материальные ценности
ресурсы

3. Имидж организации подразумевает …
отношения между членами организации
целенаправленно сформированный образ организации
известность организации во внешней среде

4. Корпоративный климат определяется …
способом структурирования деятельности
характером формальных и неформальных отношений
системой мотивации персонала
системой контроля
фазами жизненного цикла организации
целями организации

5. По характеру властных отношений, принятых в организации, не существует … организационной культуры.
демократической
авторитарной
индивидуалистской

6. Выработанная в организации в процессе совместной деятельности совокупность материальных и духовных ценностей, норм поведения, проявлений, отражающих ее индивидуальность и проявляющаяся в социальной роли и восприятии внешней среды, представляет собой …
организационную культуру
организационное поведение
организационные ценности
организационные отношения

7. Особенности восприятия сотрудниками приоритетных задач организации представляют собой …
организационную культуру
организационный климат
организационные нормы
организационные ценности

8. Основное свойство организационной (корпоративной) культуры
адаптивность
комплексность
всеобщность
универсальность

9. Индивидуалистская корпоративная культура характеризуется …
стремлением членов организации к повышению личного престижа и должностного статуса
внутригрупповым контролем
идентификацией индивидов с организацией или группой
наличием мягких, доверительных отношений между руководителями и подчиненными
наличием норм прямого регулирования и жесткого контроля