Сущность социальной организации проявляется тогда, когда …
достижение каких-либо общих целей осуществляется через достижение индивидуальных целей или же когда достижение индивидуальных целей осуществляется через выдвижение и достижение общих целей
существует ориентация целого на потребности участников, когда общие цели подчинены достижению только индивидуальных целей
существуют только однонаправленные отношения в достижении целей
все индивидуальные цели подчинены достижению только общих целей, части работают только на целое
Основной риск в фазе «рост» — риск …
сверх активности
успеха
бездействия
стабильности
Коучу важно …
с какой скоростью клиент достигнет самореализации, жизненных задач, здоровья и личностного роста
что он «даёт» клиенту или какие процессы «проводит» с ним
как именно клиент достигнет самореализации, жизненных задач, здоровья и личностного роста
самореализация клиента, его жизненные задачи, здоровье и личностный рост
Форма сопротивления нововведениям используется под видом поэтапности освоения, когда используется один элемент новшества, а другие элементы замораживаются
способ кусочного внедрения
способ вечного эксперимента
способ отчетного внедрения
способ конкретизирующих документов
Во время коучинга сосредоточенность на словах другого человека, на том, что они значат, относится …
ко второму уровню — сфокусированному слушанию
к третьему уровню — многомерному или всеобъемлющему слушанию
к первому, поверхностному уровню слушания
к четвёртому – нерефлексивному слушанию
Форма сопротивления нововведениям, которую используют работники управленческого аппарата, «по-своему» трактующие смысл законов – способ …
кусочного внедрения
конкретизирующих документов
вечного эксперимента
отчетного внедрения
Принцип, который лежит в основе всего Коактивного коучинга:
на любой вопрос существуют ответы в виде готовой программы, которую можно купить
человек сам знает ответы на свои вопросы или может их найти
у человека имеются психологические и управленческие изъяны, которые требуют исправления
коуч как эксперт и специалист должен дать ответы на все вопросы клиента
Преобладание в управленческой культуре негативов над позитивами характеризует …
игнорирование организационного порядка
демотивирующий стиль руководства
подавление развития функционированием
маятниковые решения
Сознательная форма сопротивления нововведениям, когда находят всё новые и новые поводы для экспериментов, апробаций и проверок – способ …
вечного эксперимента
кусочного внедрения
конкретизирующих документов
отчетного внедрения
Основной риск в фазе «старение» — риск …
стабильности
сверхактивности
успеха
бездействия
Базовое противоречие, которое возникает из-за «рассечения» организации на подразделения – …
противоречие между личными и безличными факторами организаций
департаментализация
противоречие между планомерным и спонтанным в строении и развитии организаций
противоречие между индивидуальным и общим в организациях
В фазе «рост» в организации …
функции не определены
функции формализованы
люди определяют свои функции
люди подбираются под функции
В фазе «зрелость» в организации …
люди подбираются под функции
функции формализованы
люди определяют свои функции
функции не определены