Qurnosov

Основы диагностики социально-психологическиго состояния организации. Тест для самопроверки №3

1. Психологический тип руководителя, ориентированный больше на прошлое, чем на будущее и находится «внутри» своего бизнеса
Инвестор
Предприниматель
Лидер
Менеджер

2. Сознательная форма сопротивления нововведениям, когда находят всё новые и новые поводы для экспериментов, апробаций и проверок – способ …
конкретизирующих документов
кусочного внедрения
вечного эксперимента
отчетного внедрения

3. Продукт совместной деятельности коуча и клиента
выполнение определенных задач
деятельность и обучение
обучение как побочный продукт деятельности
достижение результатов

4. Психологический тип руководителя, который работает во временной перспективе, связанной с ситуацией в настоящем, балансируя между проблемами, накопившимися «вчера» и задачами завтрашнего дня
Инвестор
Предприниматель
Лидер
Менеджер

5. Форма сопротивления нововведениям используется под видом поэтапности освоения, когда используется один элемент новшества, а другие элементы замораживаются
способ конкретизирующих документов
способ кусочного внедрения
способ вечного эксперимента
способ отчетного внедрения

6. Неизбежное противоречие, которое связано с осуществлением нововведений и вызывает радиус вторичных, производных изменений (тектонический эффект)
объём последствий
между конкретными изменениями и устойчивостью целого
старое-новое
«сначала хуже»

7. Во время коучинга внимание сконцентрировано на восприятие эмоций, невербальных проявлений клиента и всего окружения – это относится …
к первому, поверхностному уровню слушания
ко второму уровню – сфокусированному слушанию
к третьему уровню – многомерному или всеобъемлющему слушанию
к четвёртому – нерефлексивному слушанию

8. Профессионально значимые качества – это…
психологический потенциал руководителя, обеспечивающий эффективность его деятельности и реализацию управленческих функций
талант руководителя, обеспечивающий эффективность деятельности производства
обобщенные, наиболее устойчивые характеристики, которые оказывают решающее влияние на профессиональную деятельность

9. Во время коучинга сосредоточенность на словах другого человека, на том, что они значат, относится …
к первому, поверхностному уровню слушания
ко второму уровню – сфокусированному слушанию
к третьему уровню – многомерному или всеобъемлющему слушанию
к четвёртому – нерефлексивному слушанию

10. Коучинг – это …..
область практического применения психологии, ориентированная на повышение социально-психологической компетентности людей и оказания психологической помощи человеку или группе
методика, основанная на интерактивном взаимодействии и сотрудничестве
комплексное вербальное и невербальное психологическое воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека или группы
система практического использования психологии для решения комплексных задач организации

11. Коучу важно …
с какой скоростью клиент достигнет самореализации, жизненных задач, здоровья и личностного роста
самореализация клиента, его жизненные задачи, здоровье и личностный рост
как именно клиент достигнет самореализации, жизненных задач, здоровья и личностного роста
что он «даёт» клиенту или какие процессы «проводит» с ним

12. Во время коучинга всё внимание сконцентрировано на другом человеке – это относится …
к первому, поверхностному уровню слушания
ко второму уровню – сфокусированному слушанию
к третьему уровню – многомерному или всеобъемлющему слушанию
к четвёртому – нерефлексивному слушанию

13. Психологический тип руководителя, который направляет свои силы, время, энергию и другие ресурсы не на внутренние потребности действующей организации, а в новые долгосрочные проекты
Инвестор
Предприниматель
Лидер
Менеджер

14. Форма сопротивления нововведениям, которую используют работники управленческого аппарата, «по-своему» трактующие смысл законов – способ …
конкретизирующих документов
кусочного внедрения
вечного эксперимента
отчетного внедрения

15. Функция коуча состоит…
в том, чтобы давать ответы, а не в том, чтобы задавать вопросы
в том, чтобы задавать вопросы и давать ответы
не в том, чтобы давать ответы, а в том, чтобы задавать вопросы
в том, чтобы и не задавать вопросов и не давать готовых ответов

16. Суть системы коактивного коучинга в том, что …
коучу отведено в ней центральное место
коучу отведено в ней второе место
клиенту не отведено в ней никакого места
коучу не отведено в ней никакого места

17. Форма сопротивления нововведениям, когда старое не заменяется новым, а продолжает существовать одновременно с ним?
способ параллельного внедрения
способ кусочного внедрения
способ вечного эксперимента
способ отчетного внедрения

18. Коактивный коучинг …..
обращается ко всей жизни клиента в целом
пытается помочь человеку преуспеть сначала в какой-то одной сфере его жизни
обращается к наиболее важным областям жизни
пытается помочь человеку преуспеть сразу в нескольких сферах его жизни

19. Принцип, который лежит в основе всего Коактивного коучинга
человек сам знает ответы на свои вопросы или может их найти
у человека имеются психологические и управленческие изъяны, которые требуют исправления
коуч как эксперт и специалист должен дать ответы на все вопросы клиента
на любой вопрос существуют ответы в виде готовой программы, которую можно купить

20. Тип руководителя психологической характеристикой, которого является его потребность делать такое, что «не имеет аналога в мире», никому не подражать
Инвестор
Предприниматель
Лидер
Менеджер