1. Внутренняя предпринимательская среда полностью определяется …
федеральными и региональными программами
региональными органами власти
самим предпринимателем и его командой
местными законами и традициями
действиями конкурентов
2. Предпринимательская среда предоставляет интегрированную совокупность различных … и … факторов, позволяющих предпринимателям добиваться успехов в реализации поставленных целей, в осуществлении предпринимательских проектов и договоров, а также получения прибыли (дохода).
Любой из этих вариантов ответа:
объективных и субъективных
объективных, субъективных
субъективных и объективных
субъективных, объективных
3. Проявления социальной функции предпринимательства.
стремление заниматься благотворительностью
стремление развивать социальную инфраструктуру конкретной территории
стремление самозанятости и способности создавать новые рабочие места
возможность каждого дееспособного индивидуума быть собственником дела
4. Инновационная функция предпринимательства связанна с …
использованием новых технологий производства
привлечением более квалифицированных кадров
уменьшением затрат на производство
увеличением прибыли
использованием достижений НТП
принятием передовых, эффективных управленческих решений и приемов
5. Под внешней предпринимательской средой следует понимать совокупность условий и факторов, действующих независимо от …
регионального и местного законодательства
конъюнктуры рынка
воли самих предпринимателей
позиции местного сообщества
6. Ресурсная функция предпринимательства предполагает …
эффективное использование воспроизводимых и ограниченных ресурсов
использование материальных и нематериальных условий и факторов производства
использование ограниченных ресурсов
постоянное воспроизводство ограниченных ресурсов
7. Как интегрированная сложная система, предпринимательская среда подразделяется на …
инновационную и традиционную
внешнюю и внутреннюю
благоприятную и неблагоприятную
8. Предпринимательство – это …
вид деятельности
стремление получить прибыль любыми способами
черта характера
тип поведения
фактор производства
9. Внешняя предпринимательская среда носит … характер.
субъективный
инновационный
объективный