Qurnosov

Организация маркетинга в регионе. Тест для самопроверки

1. Разделение продукции на товары и услуги …
говорит о способе использования потребителями товара
позволяет предприятиям принимать маркетинговые решения, основываясь на поведении потребителя, а не на характеристике товара
отражает тот факт, что некоторые товары могут быть использованы дольше
отражает тот факт, что все товары можно потрогать (осязаемы)

2. Товары, для которых необходим сервис
инвестиционного назначения
любые технически сложные товары
потребительского назначения

3. Агрегирование и сегментирование рынка – это …
конкретные тактики маркетинга
стратегии, определяющие целевой рынок
исходные пункты для анализа окружения
основные вопросы исследований рынка

4. Наиболее существенная информация, реально распространяемая по системе межрегиональных маркетинговых центров
Реклама товаров и услуг региональных производителей и посредников
Показатели привлекательности регионов и их относительной рыночной доли по конкретным товарам и услугам
Потребности потребителей
Информация об адресах и другие координаты региональных производителей и посредников
Перечни продукции, предлагаемой местными производителями и оптовиками для реализации, а также продукции, в которой в данном регионе существует потребность

5. Межрегиональные маркетинговые центры появились …
по инициативе Правительства Москвы в 1997 г.
по инициативе Правительства Москвы в 1994 г.
по результатам соглашения на Нижегородской ярмарке в 1995 г.

6. Аппарат организации, учреждения — это структура или система?
Это, как правило, структура
Должен быть структурой, если политику организации определяют другие руководящие лица
Это, безусловно, система
Неизбежно превращается из структуры в систему
Это и структура, и система

7. Ограничения сетевой организационной структуры в работе по маркетингу территорий
Невозможно работать одновременно по многим направлениям
Трудно использовать достоинства участников
Трудно наладить коммуникации, обмен информацией
Трудно реализовать потенциал участников
Трудно уравновесить амбиции участников

8. Принципиальное ограничение иерархических структур
Они отражают уровень менеджмента
Трудно достичь успеха в критических ситуациях
Не всеми необходимо и можно командовать
Невозможно добиться соответствия ответственности и прав
Невозможно гибко и полноценно использовать основной кадровый потенциал

9. Относительная рыночная доля данного региона определяется как отношение…
темпов роста регионального валового продукта к темпам его роста в целом в интересующем регион сообществе
рыночной доли данного региона к доле ведущего конкурента в данном сегменте рынка по конкретному товару или товарной группе
рыночной доли ведущих предприятий региона к емкости рынка по конкретному виду продукции и услуг

10. Деловая привлекательность региона определяется…
эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории
уровнем валового регионального продукта на душу населения и его динамикой
инвестиционными вложениями
соотношением уровней реального и нормативного потребления
развитостью конкуренции в регионе

11. Показатель, чаще всего используемый для измерения деловой привлекательности региона
Отношение темпов роста регионального валового продукта к средним темпам его роста в целом в интересующем данного субъекта сообществе
Положение региона относительно других регионов, интересующих данного субъекта, по уровню качества жизни
Удовлетворение приоритетных потребностей населения региона
Отношение темпов роста душевого валового продукта в данном регионе к средним темпам его роста в целом в интересующем данного субъекта сообществе
Отношение рыночной доли данного региона к доле ведущего конкурента в данном сегменте рынка по конкретному товару или товарной группе