Основная идея теории равенства состоит в том, что в процессе работы человек сравнивает …
свой объем работы с объемом работы коллег
свои трудозатраты с трудозатратами коллег
то, как были оценены его действия, с тем, как были оценены действия других
свою зарплату с зарплатой коллег
Место, работа и вознаграждение – это ожидания …
организации в отношении индивида
индивида об организационном окружении
индивида в отношении самого себя
индивида в отношении других индивидов
Три задачи, которые должна решить организация на этапе вхождения нового работника в организационное окружение:
привить ему новые нормы поведения
понять цели, с которыми человек пришел в организацию
создать доброжелательную атмосферу
заинтересовать его в работе
объяснить, что именно организация ожидает от него
разрушить старые поведенческие нормы входящего человека
ознакомить с новыми нормами поведения
Уровни организационной культуры:
внутренний, внешний, смешанный
поверхностный, подповерхностный, глубинный
внутренний, внешний, глубинный
Когда в группе складывается ощущение неуязвимости, атмосфера конформизма и невосприятие чужих мнений, это явление называется …
групповщина
системность
синергетический эффект
правильного ответа нет
Сущность приемлемости роли:
Полное удовлетворение своей деятельностью
Неосознанное выполнение роли, с целью получения результата для данной организации
Человек готов выполнять роль осознанно, исходя из того, что выполнение данной роли будет давать ему определенное удовлетворение и приведет к получению положительного результата
Мотивация работника, с целью удовлетворения задач организации
Организационная культура – это набор …
наиболее важных норм и ценностей присущих данной организации
предположений, полностью принимаемых работникам, получивших свое воплощение в нормах и ценностях организации
наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры к их поведению и действию
норм и ценностей, принимаемых работниками полностью или частично данной организации
Процессы из которых складывается восприятие человеком организационного окружения:
получения и изучения информации
отбора и систематизации информации
исследования окружения и его постижения
получения и усвоения информации
Критериальная основа поведения человека складывается из …
расположений, ценностей, верований, принципов
представлений, понятий, опыта, суждений
ситуации, целей, восприятия, установок
взглядов, убеждений, знаний, концепций
Системы человека по теории мотивации Выготского:
низшая материальная и высшая социальная системы человека
низшая социальная и высшая духовная системы человека
низшая биологическая и высшая духовная системы человека
низшая физиологическая и высшая социальная системы человека
Группы потребностей по теории Альдерфера:
существования, связи, роста
физиологиеские, социальные, психологические
власти, влияния, самореализации
материальные, социальные, интеллектуальные
В центре модели взаимодействия человека и организационного окружения находится …
человек
действия, поведение
организационное окружение
результаты работы
Существует … возможных сочетания изменений в поведении и культуре в организации
4
5
2
3
Три важные характеристики группы (наличие территории, личное пространство, взаимное расположение мест) относятся к …
ситуационное пространство
структурное расположение
пространственное расположение
внутренняя сфера контроля
Характер, который не может носить взаимодействие человека с группой – …
слияние
конфликт
коопреация
стереотипизация