Qurnosov

Операционный менеджмент. Тест 1

1. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» качество товара или услуги должно соответствовать:
договору
действующим техническим регламентам и стандартам
потребностям потребителя
требованиям потребителя

2. Верно ли утверждение? В соответствии со стандартом ИСО 9001:2000 должен быть также назначен представитель руководства, ответственный за внедрение систем менеджмента качества в организации
Нет
Да

3. Выберите основные элементы системы поставок
Производство
Транспортировка сырья и материалов
Все ответы верны
Управление запасами
Управление информацией
Планирование

4. Какие специалисты должны принимать участие в процессе разработки нового товара/услуги?
производственники, так как они отвечают за выбор и модификацию технологического процесса и оборудования
все ответы верны
исследователи-технологи, так как они отвечают за обоснованность технической концепции продукта
маркетологи, так как они отвечают за предложение и обоснование идей новых продуктов и сбор информации о технических характеристиках товаров, уже существующих на рынке

5. Какова цель модели планирования потребности в сырье?
Подтягивание сырья на предприятие
Получение материалов непосредственно перед трансформацией в готовую продукцию
Сокращение запаса
Планирование взаимодействия участников поставок
Прогнозирование спроса

6. Какое утверждение ложно?
Модель с фиксированным периодом довольно устойчива к увеличению спроса, задержке поставки, неполной поставке и занижению размера заказа
Чем больше у предприятия запасов, тем лучше
Новые, только что запускаемые в продажу продукты нуждаются в более высоком уровне запасов по сравнению с товарами, спрос на которые уже падает
Модель управления запасами с установленной периодичностью ориентирована на работу при значительных колебаниях потребления
Система «максимум-минимум» ориентирована на ситуацию, когда затраты на учет запасов и издержки на оформление заказа настолько значительны, что становятся соизмеримы с потерями от дефицита запасов

7. Когда возможно внедрение процессного управления в компании?
Всегда
Когда компания уже существует
Когда она только создается

8. Что НЕ входит в операционный микс (5 «пи»)?
Управление персоналом
Управление потоком полуфабрикатов и сырья
Управление процессами
Управление сбытом
Управление предприятием
Разработка планово-управляющей системы

9. Что из перечисленного можно назвать операцией?
Режиссура кинофильма
Выпечка пирожков из слоеного теста
Изучение французского языка
Заливка металла в форму

10. Что является «выходом» операционной системы такого бизнеса, как салон красоты?
Аккуратно причесанный посетитель
Все ответы верны
Прическа или макияж
Стрижка

11. Верно ли утверждение? «Политический подход к работе с сопротивлением персонала состоит в том, что для получения эффекта перемен необходима власть, причем большая, чем у ваших политических противников»
Да
Нет

12. Выберите два принципа, в соответствии с которыми необходимо размещать предприятия
Производство необходимо размещать в экологически неблагополучных районах
Производство необходимо размещать возле дешевой и высококвалифицированной рабочей силы
Производство нужно размещать вблизи источников сырья
Производство нужно размещать на полпути между поставщиком и потребителем
Производство нужно размещать вблизи потребителей
Производство необходимо размещать в экологически чистых районах

13. Выберите из приведенных принципов менеджмента качества три базовых, без внедрения которых невозможно внедрение остальных
Процессный подход
Лидерство руководителей
Ориентация на потребителя
Непрерывное улучшение
Вовлечение сотрудников

14. Главной задачей стратегии размещения производственной бизнес-единицы либо склада является:
максимальное увеличение прибыли в результате удачного размещения предприятия
обеспечение производственного процесса достаточным количеством квалифицированной рабочей силы
оптимизация товаропотоков
обеспечение предприятия необходимыми для производственного процесса комплектующими и сырьем

15. Какая из задач не входит в область управления системой поставок?
Внедрение системы поставок как корпоративной практики
Внедрение технологий
Оптимизация бизнес-процессов
Преодоление недоверия и налаживание партнерских отношений между участниками системы поставок внутри организации
Определение структуры организации системы поставок