Qurnosov

Методология маркетинговых исследований в регионе. Тема 3. План маркетинга на предприятии. Тест для самопроверки

1. Ключевая характеристика дескриптивного исследования
Проверка причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
Описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
Использование только вторичной маркетинговой информации

2. Суть метода логико-смыслового моделирования проблем исследования заключается в …
формировании каталога проблем, их структуризации и ранжировании по степени приоритетности
знакомстве с ситуацией, в которой находится лицо, принимающее решение
выявлении причин и симптомов проблемы
четком изложении причин возникновения проблемы

3. Последовательность этапов процесса маркетинговых исследований
1                        определение проблемы
2                        отбор источников информации
3                        сбор информации
4                        обработка и анализ информации
5                        представление выводов и рекомендаций

4. Методы сбора первичных данных, используемые при проведении маркетингового исследования
Наблюдение, эксперимент, опрос
Мониторинг, контент-анализ, опрос
Глубинные интервью, фокус группы, анализ рекламных текстов
Телефонное интервью, опрос по почте, наблюдение

5. Необходимость в проведении маркетингового исследования возникает, когда …
обнаруживается, что комплекс маркетинга не соответствует условиям рынка
информация уже имеется, но существует недостаток времени
отсутствуют необходимые для проведения исследования ресурсы

6. Цель поискового исследования заключается в …
обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы
проведении разведки деятельности конкурентов

7. Методы, относящиеся к методам обработки маркетинговой информации
наблюдение
опрос
экспертные оценки
определения средних величин
регрессионный
корреляционный анализ
факторный анализ
кластерный анализ

8. Существует единый типовой образец плана маркетингового исследования.
Да
Нет

9. Под гипотезой маркетингового исследования подразумевается …
вероятностное суждение о возможных путях решения поставленных проблем
аналитическое обоснование выявленных проблем
перечисление симптомов поставленных проблем
определение действий по смягчению проявления проблем

10. Цель казуального исследования заключается в …
обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы
поиске первичной информации