Qurnosov

Методология маркетинговых исследований. Тема 4. Источники маркетинговой информации. Тест для самопроверки

1. Источники внешней вторичной информации
данные АВС-анализа, SWOT – анализа, информация сети торговых корреспондентов
официальные отчеты фирм, специальные издания, Интернет, данные государственной статистики
данные опросов, результаты наблюдений, экспериментов

2. Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает …
представление реальных сведений в нужный момент времени
соответствие информации целям и задачам исследования
представление адекватных и достоверных сведений

3. Основные преимущества синдикативной маркетинговой информации
Полное соответствие проблеме исследования
Точность и своевременность получения
Долевая стоимость
Высокое качество
Полная достоверность
Объективность

4. Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации.
источник
проводник
канал
носитель

5. Основные преимущества вторичной маркетинговой информации
полное соответствие проблеме исследования
точность и своевременность получения
экономия времени и денег
полная достоверность и объективность

6. Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация.
вторичная
первичная
внутрифирменная
синдикативная

7. Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает …
представление реальных сведений в нужный момент времени
соответствие информации целям и задачам исследования
представление адекватных и достоверных сведений

8. Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется …
мониторинг
эксперимент
традиционный анализ
контент-анализ

9. Виды маркетинговой информации по источнику ее получения
постоянная и эпизодическая
оперативная и стратегическая
первичная и вторичная

10. Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации.
первичной
непрерывно поступающей
вторичной
нормативной

11. Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она …
собрана ранее, для других целей
служит для проверки причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
собрана впервые – для конкретного исследования