Qurnosov

Менеджмент. Тест с ответами #6

Плохая организация функции контроля способна …
заставить людей делать то, что им не хочется
исказить цели деятельности
создать основу для оценки
породить внутренний протест исполнителей
обеспечить достижение организацией своих целей

Какая функция не свойственна процессному подходу к управлению по Файолю?
организация работ
планирование работ
контроль
независимость суждений менеджеров по отдельным направлениям (программам)

Убеждение потребителя в качестве и престижности товара, качестве обслуживания и сервиса являются задачами _________ вида рекламы
напоминающего
осведомляющего
увещевательного
информативного

Модель ADL предполагает четыре стадии зрелости отрасли: рождение, рост, зрелость, старость. По приведенной характеристике определите стадию зрелости: На данной стадии покупатели постепенно теряют интерес к продукции либо потому, что новые и более качественные ее заменители начинают вытеснять старую продукцию, либо потому, что меняются потребительские предпочтения или вкусы покупателей
старость
рождение
зрелость
рост

Добавленная стоимость – это …
валовая прибыль, плюс амортизация
стоимость материальных затрат образовавшаяся в процессе деятельности предприятия
разница между стоимостью реализованных товаров и стоимостью материальных затрат

В настоящее время основная часть доходов территориальных бюджетов формируется за счет отчислений от … налогов
региональных
федеральных
местных

Местный референдум относится к формам … демократии
непосредственной
представительной

Практика зарубежных компаний показывает, что если руководство пытается преодолеть растущую сложность управления, оно идет по пути …
разработки системы корпоративных норм
разработки быстродействующих систем управления
формирования единой информационной базы
отказа от планирования в пользу интуиции и опыта

Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на …
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
обеспечение более низких системных издержек на товар по сравнению с конкурентами
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнд
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложений конкурентов

Информационная система опирается на современные …
компьютерные сети
программные продукты
средства вычислительной техники
базы данных

К графическим средствам рекламы относится …
сувенир
видеоролик
реклама на радио
коммерческое предложение

… – это полное обследование финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта с целью проверки ее законности, правильности, целесообразности, эффективности 
проверка
КРУ
ревизия

Стратегия прогнозирования научно-технического прогресса экономики в целом базируется на основе …
комплексного прогноза
экспертных разработок
частных прогнозов

Принцип, не относящийся к стратегии ИМК – интеграция …
позиционирования
плана-графика
сегментации
Выбора

Какие существуют типы лидеров?
1. лидеры-организаторы
2. лидеры-инициаторы
3. лидеры-эрудиты
4. все указанные