Контроль клиента за работой консультанта необходим и способствует эффективности сотрудничества?
нет
да
К функции организации относят выполнение следующих работ:
обеспечение аналитической информацией для принятия управленческих решений
постоянное поддержание заинтересованности работника в продолжении деятельности
установление прав и обязанностей органов управления и должностных лиц
определение рациональных форм разделения и кооперации труда
Стратегическое планирование – это …
процесс разработки стратегии фирмы с конкретизацией в форме стратегического плана на длительный период времени
комплекс решений и действий по разработке стратегии, необходимых для достижения целей фирмы
комплексный план мероприятий, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий, оборудования, подготовку кадров и т.д., направленных на создание нового или модернизацию действующего производства товаров с целью получения экономической выгоды
стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения
Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в …
наличии взаимодействия с внешней средой
замкнутости элементов системы самих на себя
наличии взаимодействия отдельных подсистем с внешним миром
отсутствии упорядоченного взаимодействия между отдельными подсистемами
Прогностическая функция менеджмента проявляется в …
прогнозировании динамики развития субъекта и объекта управления
познании отношений управления в организации
формировании организационной культуры
разработке различных способов и приемов передачи, получения и интерпретации информации
Форма информационных материалов свойственная для PR …
финансовый отчет
бизнес-план
пресс-релиз
карта управленческих работ
Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам … ранга
высокого
низкого
среднего
Модель ADL предполагает по оси Х откладывать конкурентные позиции вида бизнеса. По приведенной характеристике определите наименование конкурентной позиции: В этой позиции вид бизнеса добивается прибыли, специализируясь в узкой и относительно защищенной нише, будь то специализация на небольшой части большого рынка или на определенном подтипе продукции
а) ведущая
б) сильная
в) заметная
г) прочная
В стратегии риск – менеджмента применяются следующие правила:
оптимальная вероятность результата, оптимальная колеблемость результата, оптимальное сочетание выигрыша и величины риска, безразличие к риску
минимальный риск, максимум выигрыша, оптимальная вероятность результата, оптимальное сочетание выигрыша и величины риска
максимум выигрыша, оптимальная вероятность результата, оптимальная колеблемость результата, оптимальное сочетание выигрыша и величины риска
максимальный риск, максимальный выигрыш, оптимальная вероятность результата, оптимальная колеблемость результата
С какого процесса начинается жизненный цикл вновь создаваемой продукции?
технологическая подготовка производства
маркетинг
проектирование
Под внутренним сопротивлением инновациям следует понимать …
неспособность организационных единиц компании создавать новшества и реализовывать нововведения
нежелание, обусловленное личными, внутренними причинами отдельных сотрудников, участвовать в инновационном процессе
нежелание или полный отказ организации реализовывать у себя инновационный процесс
нежелание или полный отказ участвовать в инновационном процессе со стороны организационных единиц компании
К полевым методам исследования относится …
анализ отчетов о деятельности конкурентов
получение информации из аналитических статей
опрос потребителей продукции организации
анализ статистической отчетности