Показатель структурной централизации представляет собой отношение:
а) количества централизованных структурных подразделений к численности работников централизованных подразделений
б) количества централизованных структурных подразделений к общему количеству структурных подразделений
в) численности работников централизованных подразделений к общему количеству работников
Какими важнейшими чертами характера должен обладать руководитель?
1. целеустремленность
2. решительность
3. настойчивость
4. инициативность
5. всё перечисленное
В теории человеческих ресурсов задачами руководителя являются …
расширение самостоятельности и самоконтроля у своих подчиненных
упрощение задач и строгий контроль за их выполнением
создание условий работникам, когда они могут максимально проявить свои способности
принятие к сведению предложений работников и их последующее использование в планах руководителя
К профессиональным качествам руководителя, ориентированного на организацию, можно отнести …
контактность, коммуникабельность, умение расположить к себе людей
высокие моральные стандарты
компетентность, основанную на опыте и образовании
высокий уровень внутренней культуры
Можно выделить четыре уровня знаний, составляющих методологию стратегического управления. Если рассматривается «совокупность знаний об управлении в социально-экономических системах (статистика, менеджмент, социология, право, макроэкономика, микроэкономика, теория управления и др.)», то это уровень …
г) общенаучный
в) общефилософский
б) методология, методика и технология стратегического управления
а) конкретная методология наук
Какие виды диагностики Вы знаете по началу времени рассмотрения объекта?
А. Специальная
Б. Среднесрочная
В. Основная
Г. Выборочная
Методологическую основу «научной школы управления» составлял …
процессный подход к организации как целостной системе
подход к организации как состоящей из самостоятельных, изолированных друг от друга элементов
При классификации информационных систем по видам процессов управления ИС делятся на …
ИС решения структурированных задач, ИС решения неструктурированных задач, ИС решения частично структурированных задач
автоматизированные информационные системы промышленности и сельского хозяйства, транспорта, связи, банковские ИС
ИС управления технологическими процессами, ИС организационного управления, ИС управления организационно-технологическими процессами, ИС автоматизированного проектирования, Интегрированные ИС, Корпоративные ИС, ИС научных исследований, Обучающие ИС
ручные, автоматические, автоматизированные системы
информационные и управляющие информационные системы
Для изучения выполняемых основных функций отдельных работников аппарата управления предприятия и времени, которое требуется на выполнение данных функций, используется метод …
фотографий рабочего дня
социологических опросов
хронометражных наблюдений
интервью
Основная задача консультирования – это …
обучение клиента
оказание профессиональной помощи и дача советов по вопросам экономики и управления
спасение клиента от банкротства
управление клиентом
Решение о признании должника банкротом выносит …
Кредитор
Арбитражный суд РФ
Суды общей юрисдикции РФ
Собственник предприятия
В менеджменте управление конфликтами включает _______________ и _________________ группы методов разрешения конфликтов
административные
экономические
юридические
педагогические
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен сроком …
от 3 лет до 7 лет
от 1 года до пяти лет
до 15 лет под гарантии государства
Результаты деятельности муниципальных предприятий направляются на … нужды
государственные
коммерческие
хозяйственные
корпоративные
общественные
Закон развития проявляется в …
а) обеспечении наибольшего суммарного потенциала на всех этапах жизненного цикла организации
б) повышении производительности труда для обеспечения жизнедеятельности организации
в) оптимизации организационной структуры управления в целях обеспечения эффективного развития организации