Qurnosov

Менеджмент. Тест с ответами #36

Какой тип отношений не характерен для корпоративной культуры в организации?
сочетание конкуренции и кооперации в деятельности работников
монополия и стандартизация в деятельности
доминирование иерархических властных структур
принцип большинства или старшинства в принятии решений

Принцип «открытой архитектуры» при разработке персональных компьютеров, серийное производство которых было начато в 80-х гг. XX в., реализован фирмой …
Pentium
Microsoft
IBM
Intel

Какому типу отношений соответствует взаимоотношения мастера и начальника цеха?
отношения управленческого аппарата
материальные отношения
функциональные отношения
линейные отношения

Планирование земельного налога производится …
по видам земельных участков
в соответствии с рыночной стоимостью земельных участков
независимо от вида земельного участка
в соответствии с кадастровой стоимостью земельных участков
в соответствии с ликвидационной стоимостью земельных участков

Основным критерием оценки эффективности интеграции в управлении организацией является 
сохранение стандартных процедур
рационализация процессов
сокращение числа взаимодействий с поставщиками
замедление вспомогательных потоков работ

В системе управления контроль выполняет корректирующую функцию, заключающуюся в том, что на основе полученных результатов состояние и поведение объекта изменяются таким образом, чтобы обеспечивалась 
обработка информации о состоянии объекта
обратная связь с субъектом управления
устойчивость его функционирования
прогностическая функция управления

Отмена или изменение решений органа местного самоуправления осуществляется …
законодательным органом власти
самими органом местного самоуправления
прокуратурой
судом

Сообщение – это …
содержание информации и среда
содержание информации и личность
содержание информации, среда и личность
содержание информации
личность

Функцией канала распределения является 
ценообразование
производство товара
утилизация
транспортировка товара

Планирование – это …
вид управленческой деятельности, связанный с составлением планов
оперативное регулирование денежных потоков
предвидение будущего

К функциям кадровой службы крупной организации в сфере обучения персонала относится(-ятся) … 
взаимодействие с пенсионным фондом
обеспечение инструкторами
планирование персонала
консультации по вопросам оплаты труда

Предоставление общественности фактов или аргументов по отдельной важной проблеме – это коммуникации, направленные на …
информирование общественности
закрепление установок
привлечение внимания общественности

Какие из названных качеств работника интересуют современного менеджера?
2. наличие черт характера, позволяющих сотрудничать с ним
3. стабильность его отдачи
5. все перечисленные
4. интерес работника к перспективам роста и повышению квалификации
1. квалификация и целеустремления работника

Оппоненты в конфликте — это …
отдельные люди
представители организаций
любые образования, состоящие из отдельных лиц, групп, подразделений, организаций
представители групп

Вид коммуникации, для которого характерно распространение информации и её влияние на общество посредством печати, телевидения, радио, кино и т.д. – 
межличностная
групповая
массовая