Одним из мероприятий отношений с общественностью является(-ются) …
проведение опросов потребителей
реклама на транспорте
визуально-зрелищная реклама
информационные выпуски на телевидении
При осуществлении стратегических изменений предпочтительнее …
административный, жесткий стиль управления
партисипативный стиль управления
комбинация стилей в зависимости от важности и сущности стратегических изменений
демократический стиль управления
Первые представления о связях с общественностью зародились в …
России
Франции
США
Англии
К основным принципам диалектического подхода к исследованию относятся …
правомочность, компетентность, информационная обеспеченность, целенаправленность
объективность научность, целостность, относительность, движение и развитие
экономичность, своевременность, правомерность, эффективность
Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
Семантический барьером
Невербальным барьером
Отсутствие обратной связи
Эмоциональным барьером
К первичной маркетинговой информации относятся …
отчеты о деятельности конкурентов
данные, полученные в результате проведения опроса покупателей
аналитические статьи
систематизированные статистические данные
Совокупность экономических ресурсов муниципального образования, обеспечивающих удовлетворение жизненных потребностей населения, и отношений по их использованию составляет суть …
муниципальной политики
муниципальной инвестиционной деятельности
муниципальной экономики
муниципальной хозяйственной деятельности
Структура управления, предпочтительная для целей управления развитием – …
функциональная
матричная
линейная
Суть проблемы коммуникации состоит в необходимости сознательно …
активизировать процессы коммуникации в организации
упорядочить процессы коммуникации
сделать все процессы коммуникации эффективными
снижать частоту случаев неэффективной коммуникации
Школа человеческих отношений исходит из следующего постулата «Залог успеха организации … »
организация труда рабочего
работа менеджера
отношения между руководителем и рабочими
все вышеперечисленное
Предложение товара и маркетинговой программы, ориентированных на потребности как можно большего количества сегментов рынка, является основой стратегии __________ маркетинга при охвате рынка
концентрированного
недифференцированного (массового)
интенсивного
дифференцированного
При разработке перспективного финансового плана точное указание отдельных статей доходов и расходов …
не требуется
требуется
Развитие – это …
качественные изменения в экономике
экономический рост
прогрессивное изменение, имеющее направленность
В менеджменте к средствам невербальной коммуникации относится …
ораторская речь
качество голоса
доклад на конференции
электронное письмо
Общественность — …
группа людей как объект определенных форм влияния, пассивный реципиент информации
группа людей, при определенных обстоятельствах платившаяся вокруг конкретных общих интересов или переживаний
группа людей, обладающих сходными социально-демографическими характеристиками