Qurnosov

Менеджмент. Тест с ответами #102

Одним из мероприятий отношений с общественностью является(-ются) 
проведение опросов потребителей
реклама на транспорте
визуально-зрелищная реклама
информационные выпуски на телевидении

При осуществлении стратегических изменений предпочтительнее …
административный, жесткий стиль управления
партисипативный стиль управления
комбинация стилей в зависимости от важности и сущности стратегических изменений
демократический стиль управления

Первые представления о связях с общественностью зародились в …
России
Франции
США
Англии

К основным принципам диалектического подхода к исследованию относятся …
правомочность, компетентность, информационная обеспеченность, целенаправленность
объективность научность, целостность, относительность, движение и развитие
экономичность, своевременность, правомерность, эффективность

Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
Семантический барьером
Невербальным барьером
Отсутствие обратной связи
Эмоциональным барьером

К первичной маркетинговой информации относятся 
отчеты о деятельности конкурентов
данные, полученные в результате проведения опроса покупателей
аналитические статьи
систематизированные статистические данные

Совокупность экономических ресурсов муниципального образования, обеспечивающих удовлетворение жизненных потребностей населения, и отношений по их использованию составляет суть …
муниципальной политики
муниципальной инвестиционной деятельности
муниципальной экономики
муниципальной хозяйственной деятельности

Структура управления, предпочтительная для целей управления развитием – 
функциональная
матричная
линейная

Суть проблемы коммуникации состоит в необходимости сознательно …
активизировать процессы коммуникации в организации
упорядочить процессы коммуникации
сделать все процессы коммуникации эффективными
снижать частоту случаев неэффективной коммуникации

Школа человеческих отношений исходит из следующего постулата «Залог успеха организации … »
организация труда рабочего
работа менеджера
отношения между руководителем и рабочими
все вышеперечисленное

Предложение товара и маркетинговой программы, ориентированных на потребности как можно большего количества сегментов рынка, является основой стратегии __________ маркетинга при охвате рынка
концентрированного
недифференцированного (массового)
интенсивного
дифференцированного

При разработке перспективного финансового плана точное указание отдельных статей доходов и расходов …
не требуется
требуется

Развитие – это …
качественные изменения в экономике
экономический рост
прогрессивное изменение, имеющее направленность

В менеджменте к средствам невербальной коммуникации относится 
ораторская речь
качество голоса
доклад на конференции
электронное письмо

Общественность — …
группа людей как объект определенных форм влияния, пассивный реципиент информации
группа людей, при определенных обстоятельствах платившаяся вокруг конкретных общих интересов или переживаний
группа людей, обладающих сходными социально-демографическими характеристиками