Qurnosov

Менеджмент. Тест 6

1. Чаще прибегают к ротации в
США
России
Англии
Японии

2. Из перечисленных пунктов: 1. анализ обследования уровня заработной платы. 2. условия на рынке труда. 3. производительность и прибыльность организации. Структура заработной платы определяется с помощью
1, 2
1, 2, 3
2 и 3
1 и 3

3. Для того, чтобы быть эффективным контроль должен быть
всеобъемлющим
постоянно действующим
экономным
независимым

4. Почему методы прямого принуждения и страха наказания вытесняются методами социального принуждения
механизм принуждения перестал обеспечивать развитие производства
стало невыгодно содержать большой штат сотрудников
трудно подготовить менеджера способного эффективно их использовать
рабочее движение добилось определенной защищенности рабочих от прямого принуждения

5. В чем заключаются особенности кибернетизации относительно автоматизации
включение в алгоритм этапа использования интеллекта, т.е. способность решать неформализованные задачи и находить выход в непредвиденных ситуациях
придание машине способности мыслить
использование электронно-вычислительной техники в сочетании с этапами «мозгового штурма» и экспертных оценок
качественно новый уровень техники и технологии

6. Определите основные этапы построения организации
определение характера выполняемой работы
распределение работы между отдельными позициями менеджмента
классификация позиций менеджмента, построение на этой основе логических групп управления
определение характера выполняемой работы. Распределение работы между отдельными позициями менеджмента. классификация позиций менеджмента, построение на этой основе логических групп управления

7. Какие существуют аспекты человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению
все перечисленное
поведение отдельных людей, поведение людей в группах
характер поведения руководителя, функционирование менеджера в роли лидера
влияние менеджера на поведение отдельных людей и групп

8. Основными компонентами модели коммуникации являются
объект, субъект, взаимодействие
источник, сообщение, канал, получатель
объект, субъект, влияние, обратная связь
внешняя среда, внутренняя среда, взаимодействие

9. Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью
рассмотрение администратора как профессии
согласование работы финансового аппарата на предприятии с производством и маркетингом
создание нового стиля управления
создание универсальных принципов управления

10. Какое условие препятствует возникновению формальной организации людей (по Бернарду)
способность общаться
достижение общей цели
стремление к свободе действий
желание совместных действий

11. В каких случаях обращаются к качественным методам прогнозирования
отсутствие возможности получить информацию другими методами
нехватка информации, получаемой количественными методами прогнозирования
сроки, отведенные на решение проблемы, очень ограничены
при отсутствии достаточных средств на проведение прогнозов

12. Пример влияния через разумную веру – это отношение
рабочего с мастером
крестьянина и помещика
пациента с лечащим врачом
подсудимого и судьи

13. Конечной целью менеджмента является
развитие технико-экономической базы фирмы
обеспечение прибыльность фирмы
рациональная организация производства
повышение квалификации и творческой активности работника

14. Наиболее частым источником конфликтов при изменении правил и процедур работы является
ущемление чьих-либо интересов
способ, каким руководство сообщает о новых правилах
нежелание людей изменять сложившийся характер работы
неясность цели, которую преследуют эти изменения

15. Какого человека следует выбирать в качестве нового сотрудника в большинстве случаев
человека, который симпатичен руководителю своими личностными качествами
человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности
кандидата, который представляется наиболее подходящим для продвижения по службе
кандидата, который имеет большие потенциальные возможности