Qurnosov

Маркетинговые исследования. Тема 6. Рабочий инструментарий исследования. Тест для самопроверки

1. Техника шкалирования, использованная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какова, по Вашему мнению, фирма X»?

Маркетинговые исследования. Рисунок 1
семантический дифференциал
шкала Лайкерта
оценочная шкала
шкала значимости

2. Цель пилотажа анкет
Измерение отношения потребителей
Оценка покупательской готовности
Определение реакции респондентов на содержание анкеты
Рыночное тестирование

3. Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «На самом ли деле реклама заставляет Вас покупать тот или иной товар?»
Двусмысленность вопроса
Наличие двойного отрицания
Подталкивание респондента к нужному ответу

4. Тип вопроса, который следует использовать в том случае, если от респондента требуется выразить критическое отношение к себе
Открытый
Закрытый
Прямой
Косвенный

5. Присвоение численной оценки объектам, которые обладают некоторыми качественными характеристиками
отношение
измерение
пилотаж
ранг

6. Алгоритм, с помощью которого осуществляется измерение в том случае, если исследователь стремиться отобразить изучаемые явления количественно
шкала измерения
порядок измерения
расстояние измерения
ранг измерения

7.  Структурные части анкеты
Введение, вопросы, ответы
Введение, основная часть, реквизитная часть
Основная часть, вспомогательная часть, вопросы, ответы

8. Техника шкалирования, использованная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Согласны ли Вы с утверждением, что крупные фирмы обычно выпускают товары лучшего качества, чем мелкие?» – совсем не согласен – не согласен – частично согласен – согласен – полностью согласен
семантический дифференциал
шкала Лайкерта
оценочная шкала
шкала значимости

9. В анкете нужны вопросы-фильтры для того, чтобы …
привлечь внимание респондента
обратиться к определенной категории респондентов
проконтролировать правильность ответов респондентов

10. Техника шкалирования, использованная при формулировке следующего вопроса анкеты: «С кем чаще всего Вы покупаете товар А?»

Маркетинговые исследования. Рисунок 2
шкала с выборочным ответом
шкала Лайкерта
семантический дифференциал
шкала значимости

11. Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какое количество банок майонеза Вы приобрели за последние полгода? – меньше 20 банок – около 20 банок – больше 20 банок»
Несоответствие между смыслом вопроса и характером предлагаемых ответов
Превышение возможностей памяти респондента
Подталкивание респондента к нужному ответу

12. Тип шкалы измерений, использованный при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какой безалкогольный напиток из приведенного списка Вам нравится больше всего? – Coca-cola – Pepsi – Sprite – Seven Up
интервальная
номинальная
порядковая
относительная

13. Точность измерений по отношению к тому, что существует в реальности, – это … измерения.
валидность
достоверность
устойчивость
обоснованность

14. Тип вопроса, не содержащий никаких подсказок и дающий возможность респонденту выразить свое мнение
Открытый
Закрытый
Прямой
Косвенный

15. Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Часто ли Ваше внимание привлекает реклама моющих средств?» – в газетах – по радио – по телевидению»
Несоответствие между смыслом вопроса и характером предлагаемых ответов
Наличие двойного отрицания
Подталкивание респондента к нужному ответу

16. Заранее подготовленный бланк с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент
лист наблюдения
интервальная шкала
анкета
шкала отношений

17.Тип вопроса в анкете, предусматривающий наличие набора всех возможных вариантов ответов
Открытый
Закрытый
Прямой
Косвенный

18.Тип вопроса в анкете, предусматривающий возможность выбора нескольких вариантов ответов
Альтернативный
Неальтернативный
Открытый
Закрытый

19. Основные функции анкет заключаются в …
идентификации, в персонализации, в упрощении управленческих решений
возможности обратиться к определенной совокупности респондентов и систематизировать данные, извлекаемых их ответов
построении шкал измерений и получении точных результатов