Qurnosov

Маркетинговое планирование. Тема 6. Оценка конкурентных преимуществ предприятия. Тест для самоконтроля знаний

1. Эффект масштаба производства …
достигается в результате соперничества между конкурирующими предприятиями
является барьером для входа в отрасль конкурентов
достигается на монополистическом рынке
связан с емкостью рынка

2. Конкурентное преимущество низкого ранга связано с …
с применением энергоемких технологий производства
снижением себестоимости продукции
с наличием дешевой рабочей силы
использованием информационных технологий управления

3. Конкурентное преимущество (по Портеру) достигается за счет …
диверсификации
дифференциации
реструктуризации
рекапитализации

4. Выгодное географическое расположением предприятия является конкурентным преимуществом.
да
нет

5. Конкурентное преимущество (по М.Портеру) достигается за счет …
финансовой устойчивости предприятия
мероприятий по сокращению издержек производства
формирования оптимальной организационной структуры управления предприятием

6. Внешнее конкурентное преимущество достигается за счет товара.
да
нет

7. Конкурентные преимущества определяются … ресурсами предприятия.
осязаемыми и неосязаемыми
осязаемыми
неосязаемыми