fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинговое планирование. Тема 13. Контроль исполнения. Тест для самоконтроля знаний

1. Контроль годовых планов маркетинга осуществляется посредством определения отношений по …
показателям основной (производственной) деятельности предприятия
всем разделам бизнес-плана предприятия
разделу маркетинга годового плана предприятия
объему прибыли на единицу затрат на маркетинг

2. Инструментами стратегического контроля исполнения плана маркетинга являются…
оценка эффективности маркетинга
маркетинговый аудит
реинвестирование
переоценка качества маркетинга и социальных установок
пересмотр миссии
ребрендинг

3. Данные, используемые для контроля маркетинговой деятельности
фактические
плановые и фактические
прогнозные
за прошлые периоды

4. При контроле стратегического маркетинга сопоставляются …
финансовые результаты
эффективность рекламных кампаний
достижение долгосрочных целей
выполнение плана прибыли за ряд лет

5. Главная задача контроля исполнения плана маркетинга – выявить причины отклонений…
да
только в случае возникновения кризисных ситуаций
только в случае изменения стратегии развития организации
нет

6. Оперативный контроль маркетинга проводится каждый день…
да
только в случае возникновения непредвиденных ситуаций
только в случае реализации нового маркетингового проекта
нет

7. Эффективный контроль исполнения маркетинговых планов зависит от …
получения точной, своевременной и полной информации о рынках, требованиях и внешней среде маркетинга
наличия в штате сотрудника, непосредственно отвечающего за контроль маркетинговой деятельности
уровня заработной платы сотрудников, осуществляющих контроль
численности работников службы маркетинга