Дополнительные переменные, применяемые при сегментации рыка в непроизводственных сферах:
Языковый фактор
Социально – демографические признаки
Наличие и уровень навыков и практического опыта персонала и клиентов
Время пользования услугой
Поведенческие признаки
Не ценовое стимулирование продаж …
привлекает различные социальные группы
вызывает сомнение в отношении качества
удерживает клиентов, делая их постоянными
Контрольные графики наблюдения применяются для …
оценки услуг, предоставляемых с низкой степенью контактов с потребителем
определения соотношения между следствием, результатом и всеми возможными причинами, влияющими на них, все возможные факторы, способные вызвать проблемы с качеством
наблюдения за одной переменной и отражают эффективность обслуживания за определенный период времени
Третий уровень качества услуг означает соответствие …
стандартам
требованиям рынка (в идеальном варианте это означает выполнение требования покупателя «о высоком качестве и низкой цене»)
латентным (скрытым, неочевидным) потребностям
использованию (не только стандарту, но и эксплуатационным требованиям)
Характерная черта стратегии концентрированного маркетинга …
фирма сегментирует клиентов и привлекает несколько сегментов
привлечение всех клиентов без проведения сегментации
фирма работает с одним сегментом
Особенностью обучения, применяемого в Международном институте экономики и права, является …
технология проблемно-поискового образования
проведение лекций
использование библиотеки
использование Интернет
Не относится к характеристикам услуг …
неспособность к хранению
постоянство качества
неосязаемость
неотделимость
Современная модель международного маркетинга …
бартерная или товарообменная
торгово-посредническая
экспорт (импорт) рабочей силы
производственно-инвестиционная
Рекреационный туризм – это путешествия …
совершаемые с целью отдыха, т.е. принятие солнечных ванн, плавание, социальные контакты в спокойной обстановке, участие в спортивных играх
совершаемые с целью изучения культуры и образа жизни редких или экзотических народностей
предпринимаемые с целью участия в конгрессах, собраниях, семинарах и других важных мероприятиях
Ценные взаимоотношения – это отношения с …, которые финансово прибыльны для фирмы и которые потребитель считает выгодными
посредниками
производителями услуг
потребителями
Принцип классификации по … заложен в Общероссийский Классификатор услуг населению
конечному пользователю услуг
отношению к спросу
отраслям
Сбор информации методом «Критических событий» — это …
проведение постоянных исследований потребителей для оценки уровня удовлетворенности клиентов уже после предоставления услуги
комплексное исследование рынка
получение от респондентов предельно конкретных описаний проблем, связанных с процессами оказания услуги
Недостаток стратегии массового маркетинга – это …
возникновение конфликта между сегментами
недостаточная детальная проработка маркетинговых инструментов
не приносит эффекта вообще
Цель позиционирования состоит в том, чтобы помочь потенциальным покупателям …
дифференцировать услугу
без предварительного поиска воспользоваться услугой
выделить данную услугу из числа аналогов-конкурентов и отдать предпочтение ей при покупке
Внедрение высокой культуры обслуживания относится к … маркетингу
внешнему
внутреннему